вторник, 9 апреля 2013 г.

Благодарственно-подарочное


Год для меня начался не совсем благополучно, и сначала я даже собралась достать волынку и затянуть заунывную песнь, самозабвенно жалуясь на происки судьбы. Но... я передумала. Как говорил Ф. Кафка: "Если не можешь изменить судьбу так, чтобы она тебе понравилась, измени себя, чтобы ты понравился ей"...
Итак, я вернулась! Всё пакостное в прошлом, отпущено и забыто, поэтому о хорошем:
В марте, вы уже знаете, мне исполнилось 40 лет, прекрасный возраст! Вспоминается цитата из фильма "Ищите женщину", где несравненная Софико Чиаурели говорит:
"Между 34-мя и 35-ю годами я прожила десять прекрасных лет!" Но сейчас я не об этом.
Пока я плавала в болоте неурядиц, вы, мои дорогие, отказались оставить меня в покое и с завидным упрямством тянули из того самого болота. Куча писем, открыток, подарков, поздравлений, даже телефонных звонков, звонков из далёких городов, хороших слов и предложений помощи! Такого я не ожидала. Ну как я могла утонуть?! Пришлось вылезать... Хочу всем-всем сказать огромное спасибо! За всё доброе, что вы для меня сделали и просто за то, что ВЫ есть!
В этом посте хочу показать рукотворную часть подарков, присланных мне на день рождения. Прошу прощения, что не показываю подарки не рукодельные, вы знаете мой пунктик-не хвастать тем, что не было сделано своими руками. Хотя таких подарков было большинство.
Начну с потрясающего букета. Этот подарок был полной неожиданностью, и когда я открыла коробку, и на меня глянуло оттуда пять забавных зайчат, с прикрытыми от неги глазками, я потеряла дар речи! Это что-то невероятное! И для меня его сделала и сшила Наташа! Наташенька, дорогая моя, спасибо за счастье, что ты и твои зайчата мне подарили! Праздник прошёл, все цветы завяли, а твой букетик продолжает меня радовать и поднимать настроение!!!
Не поленитесь, пожалуйста, зайдите к Наташе в блог, у неё там очень тепло и уютно! Блог "Увлекалки от Наталки"






Ириша, блог "Непослушные крестики" подарила мне изумительную шкатулку, с совершенно потрясающей вышивкой. В шкатулке лежали несметные сокровища... Ирочка, нет слов, как я тебе за всё благодарна! И уже кое-что затеяла из той книги! Прости, я стащила фотографии из твоего блога. Каюсь... А ты-настоящая волшебница! Так меня всегда балуешь!



А эта чудеснейшая игольница и рукодельная открыточка, подарок Наташи Tess, блог "Сделано с любовью". Посмотрите, какая красота! Действительно с любовью! Наташенька, дорогая, спасибо тебе огромное! Необыкновенно всё красивое! И получился очень гармоничный комплект с твоим прошлым подарком-шкатулке, выполненной в той же стилистике!





Танечка, блог "Интересное для меня и не только", осуществила сразу несколько моих мечтаний и желаний! Я, нахально намекнула, что хочу и то, и это, и пятое-десятое, даже не ожидала, что Танюша, как по мановению волшебной палочки, исполнит сразу и всё! Таня, видела бы ты мой открытый рот, когда я извлекала подарки из посылки, словно кроликов из шляпы волшебника! Показываю рукодельную часть подарка, это великолепная игольница. Игольницы я обожаю, их мне всегда не хватает, а ещё, такие игольницы очень украшают интерьер! Смотрите, как виртуозно вышито!



А этот чудесный, весенний блокнот сделала для меня Люда, блог "Мишуткино лукошко"
Блокнот очень красивый, мягонький и мега-аккуратный. Людочка, спасибо тебе за подарки и за вкуснейшее варенье! Ты-чудо!



Неожиданностью для меня был и подарок от Марии, Блог "CAROL OF THE BELLS"
Дорогая Мария, спасибо тебе огромное! О твоей щедрости ходят легенды, но чтобы столько!!! Мне очень понравилась твоя шкатулочка, вышитая лошадка-чудо! Очень красивый подарок! Извини, все сокровища выложила и для фотографии наполнила её ракушками. Мими, большое-пребольшое тебе спасибо!



Ещё, знаете ли, живёт такой парень... Точнее, даже совсем и не парень, а очень даже Дюймовочка, Таня-Ласточка, блог "Ласточкино гнездо", мне посчастливилось увидеться с ней в Томске. О! Это была душевнейшая встреча, умолчу про распитие вин в её чудесном доме, покажу подарки. ( Танюш, драгоценная моя, прости, что нахально стырила фотографии из твоего блога) Танечка, обожаю твои носочки! Необыкновенной красоты митенки, мы с дочкой их уже вовсю носим! И чудесный блокнотик, сделанный "с нуля", и мешочек, с вышитым совёнышем, для хранения митенок, нравится абсолютно всё! Спасибо тебе!






Получила посылочки с трогательными, очень красивыми и нужными подарками
От Наташи-Барбариски, блог "Cozy Moments"
Девочки, мои хорошие, любимые, спасибо вам всем-всем огромное!
И тем, кто прислал открытки, письма, кто звонил и не забывал!

ПС, оказывается, что праздник продолжается, только что, муж принес извещение на посылку, фамилии не указано, зато известно, что из Украины! Сюрприз!!! 

ПС-2, Кристиночка, помню про твои вопросы, сегодня или завтра сделаю пост. И спасибо тебе за рецепт, очень тронута твоей заботой!

Всем радостного весеннего настроения!








76 коммент.:

  1. Очень позитивно и жизнерадостно!!! Не унывай больше! И пусть, действительно, всё плохое в твоей жизни останется далекоооооо позади))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно,когда у человека столько друзей и они ив плохое и в доброе с ним.ПОздравляю дорогая-прекрасныe и очень разные подарки получила.Желаю тебе всего найлучшего.А жизнь полсе 40 лучшая/хи-хи-знаю ..../

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, дорогая, как приятно видеть новый пост в твоем блоге, очень рада, что ты к нам вернулась! Пусть все невзгоды остаются позади, впереди столько интересного и прекрасного:) И поздравляю с прошедшим днем рождения, обнимаю сердечно!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот, не в болоте лучше ведь, правда? Посуше как-то :) Олесечка наша дорогая, желаю тебе всегда быть жизнерадостной, и пусть неурядицы обходят тебя стороной, подальше, и чтоб не видно их и не слышно!
    Подарки чудесные, все с душой и любовью созданные, это лучший оберег от всякого недоброго!

    ОтветитьУдалить
  5. О, ожила!!!!
    С возвращением! А то даже позавидовать не на что))))
    Всем девочкам за возвращение в ряды передовиков Олеси гип-гип ура!

    ОтветитьУдалить
  6. Олесь, заждалась нового поста. И вот! весь такой красиво -жизнерадостный! Все будет и есть хорошо!)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю))))Чудесные и душевные подарки))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Олеся, за то, что поделилась и девочкам за поддержку тебя! Мы с тобой, Олесь, всех победим!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура!!! Вернулась!!! Поздравляю с подарочками, они мега классные, как и ты!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Олесечка, как здорово, что ты здесь!А 40 лет -это замечательно, жизнь только начинается (100%-но знаю)!теперь точно все будет хорошо, все неудачи и невзгоды позади, впереди...солнце, радость, улыбки)))

    ОтветитьУдалить
  11. Олесь, как-то пропустила такое событие. Поздравляю тебя. Пусть невзгоды проходят стороной, а по жизни сопутствует удача и сопровождают счастливые моменты!!! Нравится заходить к тебе в "гости". Здесь всегда душевно и уютно. Оставайся такой же!!! Ты настоящая :)))) и это чувствуется даже в виртуальном общении ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Добро пожаловать в (блого)жизнь, Олеся! Подарочки прекрасные, а в 40 лет жизнь только начинается (я слышала, а скоро и сама узнаю :) ). Очень понравилась часть о распитии вин, об этом можно было бы поподробнее :))) Удачного тебе продолжения года! Лови поцелуйчик!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну вот и отлично!!! А то пропала куда-то, хоть в розыск подавай. Мы ж успели не просто соскучиться, но даже истосковались!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну вот, хорошо, что ты вернулась! Без тебя было не весело! Ты как солнышко за тучами - знаешь, что оно есть, и даже свет дает (в блогах комментарии были))), но лучиков нет. Но вот ушли все тучки и ты появилась. С возвращением! Такую поддержку и внимание ты совершенно оправданно заслужила своей добротой, искренностью и оптимизмом!
    О как, а я за Юляшкой комментарий пишу)) А она что-то о винах бормочет. Девчата, давайте бокальчик поднимем за все хорошее)))

    ОтветитьУдалить
  15. Олеся, как здОрово, что есть столько друзей! Столько замечательных людей вокруг! А о чем это говорит? Только об одном - что ты сама такой волшебный и светлый человек, к которому как на свет огонька, собралось много родных душ, погреться твоим теплом и поделиться своим :-) Подарки великолепные! И я очень рада, что ты вернулась :)

    ОтветитьУдалить
  16. Я знаю, город будет!
    Я знаю, саду-цвесть!
    Когда такие люди
    В стране советской есть)))
    Город мы меняем на твое настроение, а сад-на жизнь;))
    Какой пост позитивнейший! так держать! Умилил букет заяцев;))) Фотки тырь, не жалко, а блокнот же совсем скромный, зачем показывать? Что, выкололи глаза совенышам? признавайся! Или Полинка смирилась?;)))
    Дорогой мой человечек, спасибо тебе, сама знаешь-скучаю ужасно! И это... от Дюймовочки слышу;))))

    ОтветитьУдалить
  17. Олеся! Поздравляюю...40 лет, это прелестно!
    Столько друзей, ты не могла не вернуться!
    Подарки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  18. И ты такие сокровища от нас скрывала?!!! Нехорошая какая!:))

    Олесь, супер! супер! супер! Очень и очень душевные вещи!

    ОтветитьУдалить
  19. Олеся, я недавно тебя вспоминала, даже в блог заходила - думала может пропустила новый пост)))

    Хорошо, когда есть люди, которые любят и поддерживают. Все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Олеся, как это здОрово!!! Ты-Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Какие волшебные подарки!!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Как здорово когда у человека столько друзей, которые не забывают, радуют, поддерживают!Поздравляю с друзьями и с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  23. Олесь, я очень рада , просто очень, очень , видеть тебя снова в наших рядах! Поздравляю с таким огромным количеством подарков, вот видишь как тебя все любят! И с удовольствием подожду твои идеи, воплощенные в жизнь из той книжки, мне кажется она вся такая твоя!

    ОтветитьУдалить
  24. Олеся, так тішуся, що ти повертаєшся!!! Подарунки чудові, і... так тобі і треба!!! Просто віє від тебе теплом, добротою і щирістю!!! Не уявляєш, як сильно я бажаю тобі всього найкращого, вірніше, я знаю, що буде все добре!!!

    ОтветитьУдалить
  25. поздравляю с такими замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  26. Рада, что ты снова с нами! Мы все по тебе скучали! Пусть все плохое останется в прошлом! Олеся, рада, что тебе понравился мой подарочек:)))

    ОтветитьУдалить
  27. Олесечка,дорогая,с возвращением тебя!!!!!Рада что ты все невзгоды и печали отбросила далеко далеко!И я тебе от всей души желаю,пусть тебя сопровождает только хорошее и светлое!!!Милая Олеся,крепкого здоровья и счастья тебе!!!!!!Подарки очень милые и душевные,так оно и должно быть,ведь они для тебя.Светлого и чистого человечка.Люблю тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Душевные подарки! Поздравляю с прошедшим! Приходит на ум другая цитата: " В 40 лет жизнь только начинается!" Творческого непокоя, здоровья и море позитива!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. А я почему-то думала, что ты родилась в апреле... В отчаяньи посыпаю голову пеплом и ПОЗДРАВЛЯЮ-ПОЗДРАВЛЯЮ-ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Подарки великолепные, так здорово! Здоровья тебе, Олесечка, и счастья))))

    ОтветитьУдалить
  30. Готова обнять и расцеловать каждую из жевчёнок, вытянувших тебя из болотца! Олеся, ты чудо и нечего такому чуду как ты делать в болоте! Как там Водяной пел - одни пиявки и лягушки, тьфу! Какая гадость! Ну вот и зачем тебе такая гадость?! Олеся, рада тебе! И пусть подарки поднимают тебе настроение и вытягивают с зыбкого песочка на уверенную сушу!

    ОтветитьУдалить
  31. Из девчёнок, из девчёнок! Жевчёнок обнимать не хочетсья:)

    ОтветитьУдалить
  32. Олеся, это самый трогательный пост из всех, что я читала! Олеся, ты - чудесный человек, каких единицы, поэтому весь блогомир тебя так поддерживает! Как хорошо, что ты вернулась в блогожизнь и написала этот пост!

    ОтветитьУдалить
  33. Олесь, как хорошо, что ты с нами )))
    Чудесные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Представляю, сколько радости приносят такие необыкновенные подарки! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  35. О!, наконец-то ОЛЕСЕ ВЕСЕЛО. Очень рада, что смогла тебя немного порадовать. Пусть энти зайцы, напоминают тебе, что неприятности не бывают вечно. И тААк, похандрила маленько и давай уже за работу. Мы соскучились по твоим красивостям. Вперед, дорогая, все уже заждались!

    ОтветитьУдалить
  36. Какие же девочки молодцы! Подарочки замечательные! Мои поздравления!!!)))

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю с прошедшим Днем рождения! Пусть скверным останется только начало этого года, а дальше все будет только радостным)

    ОтветитьУдалить
  38. пост-зачитаешься,Олесь))душевный!очень тебя не хватало,правда!
    подарки все простовеликолепные,и чувствуется даже через экран что от души!как это здорово)

    ОтветитьУдалить
  39. Какие чудесные и душевные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  40. Олесенька, поздравляю тебя, в первую очередь, с хорошим настроением!!! Держимся бодренько!!!:)))
    и, конечно же, поздравляю с подарками, пусть радуют тебя и напоминают о том, что у тебя много друзей!!!)))

    ОтветитьУдалить
  41. Олеся, шикарные подарки. Здорово, что друзья не забывают. Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  42. Олеся, очень рада, что есть в твоей жизни такие люди!

    ОтветитьУдалить
  43. УРА!!! Олеся вернулась )) с возвращением в блого-жизнь! Подарки шикарные, один краше другого.. пойду еще раз перечитаю и пересмотрю )))

    ОтветитьУдалить
  44. Олеся, очень рада твоему возвращению! Всё плохое позади. А впереди только счастливое будущее.
    Поздравляю с таким обилием подарков!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Олесечка, поздравляю тебя, дорогая! Пусть все плохое останется в прошлом...а впереди джут только счастье и удача!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Рада твоему возвращению! Подарки чудесные, какие все молодцы, что тебя порадовали, Пусть теперь все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  47. Вот и хорошо,что взбодрилась;)видимо меня осенью грусть-тоска возьмем-когда 40лет неожиданно настанет:)))))))))))
    ПС-почта опять "Жжет":никак не доедет моя посыль;)

    ОтветитьУдалить
  48. Олеся, поздравляю от души! Все будет хорошо! Подарочки загляденье!

    ОтветитьУдалить
  49. Олесечка, подарки чудесные, поздравляю!!!!! Очень рада, что все неприятное позади, надеюсь, что все будет отлично, и ты и дальше будешь радовать своей энергией, позитивом и дружелюбием :))))

    ОтветитьУдалить
  50. Wow so many beautiful projects , you have so much talent, hugs.

    ОтветитьУдалить
  51. Олеся дорогая, так приятно тебя видеть в блоге:) Рада что вернулось, мы всегда с табой, подерживаем:) Подарки чудесные! Жаль, что мой опять заблудилься:)

    ОтветитьУдалить
  52. Олесечка, мы тебя любим!!!
    С возвращением к нам и к светлой и счастливой жизни!
    Подарки суперские!

    ОтветитьУдалить
  53. Олеченька, оченьочень рада тебя видеть!!! И что уже всё налаживается, и пусть уже всё будет хорошо и отлично!

    ОтветитьУдалить
  54. Олеся, и я присоединяюсь к поздравлениям! Пусть прошедшие "болотные" дни будут последними! Ведь в 40 лет жизнь только начинается и пусть она будет сухой и теплой! Подарки замечательные! И так здорово, что есть на свете много добрых и хороших людей! Пусть только такие люди будут рядом! Еще раз с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, рада знакомству, но не могу понять как попасть к вам в блог. Сейчас эти новые профели, я совсем в них не разбираюсь. Буду благодарна, если пришлете мне ссылочку на ваш блог...

      Удалить
  55. Олеся, УРА!!! Как я рад, как я рад, что ... ОЛЕСЯ вернулась!!!Здорово, что жизнь налаживается:))) УРА!!

    ОтветитьУдалить
  56. Олеся, так скучно без тебя!!! Хоть подарочки показала.))) Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  57. Олеся, а всё почему? А всё потому что ты сама чудесный и добрый человечек, которому хочется сделать приятно и радостно. Вот к тебе и возвращается твоя щедро раздаваемая доброта :) Пусть всегда рядом будет как можно больше хороших друзей, а невзгоды пусть проходят мимо. Выше нос!

    ОтветитьУдалить
  58. Олеся, очень рада за тебя, за то, что есть на свете такой чудесный, добрый и прекрасный человек, друг и талантливая рукодельница! Ты заслужила все добрые слова пожеланий и поздравления от друзей и близких, сердечно тебя поздравляю с подарочками и присоединяюсь ко всем пожеланиям!!!
    Пусть все плохое поскорее закончиться, а впереди будет сиять надежда, вера и любовь! Благословений тебе от Бога и счастья! Обнимаю!
    Молодцы, девочки! Поддержка друзей всегда укрепляет и помогает пройти жизненные невзгоды и трудности.

    ОтветитьУдалить
  59. Олеся! Во первых поздравляю с Днём Рождения! Есть такие люди хорошие, которых каждый день хочется поздравлять с днём рождения и говорить "спасибо что ты есть!":))) Я уж не говорю про опоздание на месяц:))))
    Во вторых поздравляю с подарками! И даже скорей не с подарками, а с друзьями, которых миллион!:)))))
    Без твоих постов скучно:)) Возвращайся! Пусть всё останется позади, а тебе только хорошего! Много хорошего!:)))
    Люблю и обнимаю!:))


    (одногодки:)))))

    ОтветитьУдалить
  60. Олеся, как я за тебя рада! Столько чудесный подарков, девочки такие молодчинки!

    ОтветитьУдалить
  61. Девчата, мои дорогие! Столько приятных слов! Столько доброты! Спасибо вам великое!

    ОтветитьУдалить
  62. ПОЗДРАВЛЯЮ от всей души!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Олеся,потрясающие от души подарки, все очень красиво, с любовью, вниманием и теплотой сделано, это чувствуется)))Для потрясающего человека!!!
    "время не лечит. лечит не время.
    лечат поездки и новые люди.
    лечит весна. лечит вал впечатлений,
    сны и предчувствия: то ль ещё будет!
    стрелки пушистые от самолётов в небе,
    и шпалы бегущие тоже лечат..."
    (не мое, очень понравилось, скопировала ВКонтакте). Всего самого доброго!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Лена, Сауле, спасибо огромное!!!
    Сауле, замечательные слова, спасибо тебе большое-пребольшое...

    ОтветитьУдалить
  65. Олеся, есть ведь такое выражение "жизнь - явление полосатое", так пусть впереди будет большуууущая белая полоса :) с солнечным настроением, со светлыми мыслями и новыми интересными творческими идеями, с самыми добрыми друзьями и только счастливыми событиями! С возвращением :)

    ОтветитьУдалить
  66. Олесенька, правильно ты сделала, что вернулась! Не нужно позволять хандре завладевать собой!
    Подарки чудесные, все до единого! Поздравляю! Иметь таких друзей - огромное счастье!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  67. Олеся, а ведь посмотрела в рилере и не написала:), старею, склерозик у меня!
    Поздравляю тебя! Подарки чудесные! Букетик просто покорил! Такого оригинального я еще не встречала!

    ОтветитьУдалить
  68. Олеся, как я рада, что ты вернулась!!! Поздравляю с подарочками!!! Они великолепные!:) Пускай все неприятности останутся позади! А впереди будут одни только приятности!:)))

    ОтветитьУдалить
  69. Олеся, с прошедшим днем рождения! И с возвращением! Год туда, год сюда, это же не важно, главное, что в сердце!

    ОтветитьУдалить
  70. О!!! Олесенька возвращается!!!!!!! Ура!!!Ура!!!Ура!!! Я так рада, что ты снова в "блогодомике"!!!!
    Поздравляю с чудесными подарочками!!!!!!!!!!!!!!!!
    Уже жду не дождусь твоих новых работ!!! Думаю, к Пасхе что-нибудь сотворишь:)))

    ОтветитьУдалить
  71. Олеся! умничка что вернулась!сколько отличных подарков! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  72. Девчат, спасибо всем огромнейшее!!!
    ПС, ваяю Пасхальный мк! Мой первенец!

    ОтветитьУдалить
  73. Олесь, как же приятно: столько подарков, столько внимания! Очень рада за тебя! Дружеская поддержка в трудные минуты так важна!

    ОтветитьУдалить
  74. С возвращением!Очень рада что все утряслось,в блогожизни как то без Олеси не представляем,столько душевности,тепла,исренности исходит от тебя!И с прошедшим днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  75. Солнышко, рада, что ты опять с нами!
    Подарки необыкновенные, поздравляю!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...