четверг, 5 января 2012 г.

Адвент в зимнем лесу. Advent im Winterwald. Аcufactum

 Вот и наступил Новый год. Дорогие мои Читатели, поздравляю Вас и желаю счастливой,
радостной жизни! 



  Ремонт мы, конечно, не закончили, так и праздновали, немного разобрав руины. А мне так хотелось нарядностей и красивых фотографий, но увы! Что вышло, то вышло...
Очень люблю книгу "Advent im Winterwald" от Аcufactum, много из неё сделано и подарено друзьям, покажу то, что осталось в моих закромах. Хочу поблагодарить Таню за превосходную идею грибочка с гномом, мне так понравился её гном, что я сделала себе такого же. Танечка, приношу свои извинения за плагиат и спасибо за придумку!  Я так вошла во вкус, что наделала целую кучу различных грибочков, сердечек, ёлочек.... Итак, вот моё мухоморовое счастье:














32 коммент.:

  1. Олеся, такой празднично красивый Новый год! Вся вышивка потрясающая! Очень нравится и оформление и грибочки и сердечки здорово дополняют композицию! А ремонт, он обязательно закончится!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красивоооо! такие здОровские елки и грибки!!! так нравится мне :)

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся! Твоя композиция - волшебное чудо! И вышивка и грибочки сказочные! Какой у тебя красивый новый год! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, очень празднично и сказочно! С Новым годом! С новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
  5. С Новым годом Олесенька!Счастья и здоровья!Ну какие же работы у тебя потрясающие!Как же мне нравятся они.И так всё аккуратно и с потрясающим вкусом исполнено.Прими мои восхищения!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, это волшебно-очаровательная книга!))
    ОлесЯ, суперзамечательное праздничное собрание из ёлочек,грибочков и чудесной вышивки в отличном багете-мне о-о-очень нравится! Спасибо за сказку и позитивное настроение!=)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая композиция получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. ЧУДЕСНО!!! Я в восторге от этих славных, красивых, ярких и милых грибочков, ёлочек, сердечек! Прекрасная композиция!
    Очень понравилась картина, отличное оформление и трогательный дизайн!
    Олеся, умничка!:))) С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  9. Олеся,поздравляю с Новым годом! Работы твои чудесные! Все очень красиво и волшебно!

    ОтветитьУдалить
  10. Как нарядно, празднично, ярко и, безусловно, красиво!!! Прекрасный новогодний декор! Настоящие лесные сокровища! Молодец! С праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ааааааааааааа,какая красота!!!!!! Корзинка изумительная!!!! Такое все хорошенькое!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам большое! С Новым годом! С Новым счастливым годом!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые работы ! И вышивки , и грибочки ,и елочки !Подбор тканюшек красивый ! А фото прям как в волшебном лесу оказался !!!!!! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  14. красно-белое самое красивое для Рождества! чудесный у тебя лес получилься, и грибы, и елки, и зайка, сердечки:) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Олеся, как же празднично!!! И елки чудесные. и грибочки! Но все-таки больше всего мне нравится именно вышитая картина.. замечательное сочетание дизайна и рамки! я по рамкам прибабахнутая, так что прямо сильно нравится!
    А еще я целый день перебираю твои тряпочки, книжечки, и целый день тебя благодарю! С наступающим Рождеством!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Олеся, как празднично и красиво! Очень порадовала корзина полная ёлочек, грибов, зайцев и сердец! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Олеся, волшебно красиво! Девочка с зайкой такие трогательные и милые!
    Я отметила ваш блог у себя наградами! Заходите в гости!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Олеся, какие красивые композиции у тебя получились! Молодец! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо всем огромное! Светло от ваших слов! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  20. Олеся, очень классные работы! мне сердечко с девочкой в душу запало! :)))
    красно-белое сочетание все-таки самое-самое праздничное!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, как здорово! Такое все мухоморно-праздничное! :) Очень красивый у тебя Новый год!

    ОтветитьУдалить
  22. Настоящий волшебный лес, хоть в корзинке! очень-очень красиво! =)

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо! Спасибо всем! Радуюсь!

    ОтветитьУдалить
  24. ОЧень здОровская задумка с грибами-сердечками в корзине!А рамка дувочке подошла просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
  25. О, целый лес с грибной полянкой, и птичками, и зайчиками! Какая же красота!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая серьёзная подготовка к празднику! :-) Столько всего нашито-вышито. Очень-очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Ах, вот оно мухоморное счастье! Красоты столько, глаза разбегаются))

    ОтветитьУдалить
  28. Обалдеть, какая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте! Вдохновилась Вашей вышивкой. Скачала книгу, но не могу разобрать, какие нитки используются в оригинале. Пересмотрела цвета и в Анкор и в Мадейра. и другие карты цветов. Не нашла(
    Подскажите, как Вы цвета подбирали.
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Акуфактума свои нитки. На нашем российском рынке их нет. Я вышивала нитками dmc. Подбирала на глаз. Но в интернете есть таблицы переводов, хотя они мне не нравятся.

      Удалить
  30. Спасибо за ответ.Я кстати таки нашла какие нитки, пришлось перечитать журнал) Фирма vaupel-heilenbeck. Попробую тоже DMC подобрать. Удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...