пятница, 15 мая 2015 г.

Трёхгрушовая опера :)


В этот раз расскажу о розах, грушах и грушевом помешательстве:) Когда Наташа/Natulja-best/ придумала вышить розу и поместить её на грушу, я пропала. Это так было красиво, так оригинально, так необычно, что я не могла не полюбить её восхитительную придумку. И чудесный Наташик  решила мне подарить на день рождения свою фруктовую парочку-грушу и яблочко! Но пока я ждала посылку, груша меня не отпускала, манила и сводила с ума-бывает же такое! В общем, я сшила себе грушу! А потом ещё одну и ещё... И чувствую, что это не последняя груша! В скором времени, думаю, расцветёт на моей полке разноцветный грушевый сад:))) Цвета подбирала под всё ту же любимую посуду...
Вот с этой Наташиной груши и началось моё помешательство, Наташик, спасибо тебе, дорогой человек!


А вот они мои чудесики:





Схема DIM, цвета не по ключу.



Груша с розовой ленточкой Наташина, невероятно её люблю!




Ну а потом началось моё "розочковое"помешательство:
Flowers of Digoin



А эта схема из японской книги, увы, не знаю как называется, там сплошные иероглифы, пролистала всю вдоль и поперёк-ни единого слова на английском языке... Но цвета тоже не по ключу, подбирала под свой кувшин:



А это поле тюльпанов у нашего дома. Там и белые, и розовые, и всех цветов радуги, но подошёл автобус и успела щёлкнуть на телефон только эти, хороши, правда?!




Вот опять вышла куча-мала:)))) 

120 коммент.:

  1. Олеся! Груши действительно замечательные! И правда, на грушах розы смотрятся очень красиво! И очень понравились все вышитые розы, такая ностальгическая, романтическая красота, просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся! Господи, какая красота! И груши, и розочки, и сердечки-все мое-мое! И кувшинчик на мой похож! Сижу, все рассматриваю с замиранием!

    ОтветитьУдалить
  3. Куча опупенная!!! Спасибо Наташе за такой толчок твоему творчеству!!! Все груши хочется скушать!

    ОтветитьУдалить
  4. Отвал башки! нереально роскошные грушенции! И вообще вся компания! так понравилось сочетание таких красно-кирпичных розочек и серой "зелени"! Очень-очень! Все-все!!! )

    ОтветитьУдалить
  5. Какие восхитительные груши!!!!! Фотографии чудесные!!! Розочки и фарфор изумительные!!! КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся! Я влюбилась в груши! Невероятные!!!! И такие фото... Восхитительно!!!!
    Мне очень понравились розочки именно не грушках. Они такие выразительные и такие гармоничные в своей цветовой гамме...

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, чувствую начнется грушово-розочковое помешательство в блогах)))
    Олесь, нежность нежная! Очень нравится фотка груши с кувшинчиком. Теперь хочу и грушу, и кувшин!

    Наташка, соблазнительница - пошла и я искать выкройку груши!
    Девочки, спасибо. День обрел новый смысл и цель))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, выкройка груши-это Тильда-груша. А схема розы есть у Наташи в блоге. Спасибо тебе.

      Удалить
  8. Олеся, ну всё! Двигайся, я сажусь рядом! тоже хочу груши с цветами, прям очень хочу! красотища!

    ОтветитьУдалить
  9. Олеся,очень красиво! Розы на груше! Смотрится чудесно,очень нравится!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, давай! Они такие чудесные!!!
      Леночка, Женик, спасибо!!!

      Удалить
  10. Прекрасно понимаю, почему можно сойти с ума по такой грушке!!! Чудесные они, просто лапоньки!!! А розочковое помешательство-это тоже прямо твое-твое помешательство:))) (Гы, даешь каждому по помешательству!) Посуда какая прелестная! Олесь, это ты случайно не грингейту прикупила?;))) Наслаждение для глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо! Посуда Грингейт. Кувшин летом тем из Литвы привозила, а здесь кое-что мне подруга подарила, кое-что сама себе на день рождения купила:)

      Удалить
  11. Олеська-искусительница прям))) Похоже тебе придется делать МК или совместник, много желающих полакомиться грушами наберется...) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выкройка груши-это Тильда. Схема розы есть в блоге у Наташи. Так что, и мк-то не нужно. Спасибо большое.

      Удалить
  12. Ох, какие груши! Теперь и я хочу таких груш на полочку в кухне))) Надо сшить! Очень красивые, Олесь. И Наташе спасибо за идею, пойду сейчас к ней смотреть грушу.
    А тюльпаны какие красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Саш! Наташа такая умница!!! Выдумщица! Сама ей безмерно благодарна за идею и вдохновение!
      Сашуль, спасибо тебе!!!

      Удалить
  13. Олеся розочки у тебя очаровательные! И так приятно что одно сердечко живет у меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, Ириш, спасибо! Ирочка, я рада, что сердечко у тебя!!!

      Удалить
  14. Млею от всего "розового". Видела эти груши у Наташи. Тоже в них влюбилась. )))
    Олеся, но как же ты мастерски подобрала зелень к рисунку на фарфоре. Отличная идея! Просто одна тема получилась! Класс! В итоге вся твоя куча-мала смотрится очень стильно. )))
    Да... Газоны Москвы - это не газоны России, в частности Самары... Даже не могу и представить себе в мечтах увидеть такие у нас. А тюльпаны сказочно прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я раньше тоже не видела у нас столько тюльпанов, а тут прям всё в цвету, этот год постарались...
      Спасибо тебе огромное!

      Удалить
  15. Олесик, какие вкусные нежные грушки у тебя вышли, романтичные и бесконечно милые! А сердечко просто очаровательно...воздушное и форма мне такая очень нравится! Тюльпаны - волшебные, цвет неземной, нереально красивый!

    ОтветитьУдалить
  16. Груши чудесные!!!И как хорошо с розочками смотрятся!!!
    А тюльпаны хороши,махровенькие,очень красиво смотрятся)))
    А у нас в городе видимо помёрзли,торчат клоками на клумбе,жалко(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, как обидно, жалко цветочки...
      Спасибо тебе большое!

      Удалить
  17. невероятно красиво :) груши обалденные

    ОтветитьУдалить
  18. Груши впечатлили!! Такие ровненькие, что сразу хочется их потрогать. И пионовидные тюльпаны хороши)))

    ОтветитьУдалить
  19. Груши чудесные, хочу-хочу-хочу такую! И очень к посуде подходит, правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КаТ, Нат, Елена, спасибо вам, девчата!!! Мне очень приятно!

      Удалить
  20. Пооолный восторг! Олесенька, я сама сейчас розами "заболела", обложилась схемками - не знаю с какой начать:) И грушки, и блокнотик с сердечком невероятно хороши!!! Прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюшик, спасибо тебе, дорогая!!!! Вышивай розочки скорее, от них так настроение поднимается!!!

      Удалить
  21. Ох,Олеся, вот это галерея вдохновения:груши, цветы, посуда green gate и море очарования!

    ОтветитьУдалить
  22. Олеся, какая прелесть эти розочковые груши!)) Такие они ладные, аппетитные и с такими милыми листиками!) Розочки очень милые..Очень все здорово и вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  23. Олесь, прости за вульгаризм, но у меня челюсть на полу! Такие эти грушки милейшие, ну а посуда... Это невероятный комплект какой-то у тебя получился! Да! Фонарик тоже волшебный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо дорогая! А фонарик сама люблю, я ж помешана на белом:)))

      Удалить
  24. love the pears but the hearts and roses really capture my heart..well done pretty lady

    ОтветитьУдалить
  25. И правда, есть с чего с ума сойти! Такая красота, милашки! Конечно, всем хочется, и мне тоже... Для начала хотя бы просто грушу без вышивки... а потом с вышивкой, а лучше три груши ))))) Вот не встречала выкройку такой бесшовной груши. Может , поделишься, Олесечка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо огромное!!! А груша эта со швами. Введите в поисковике "груша Тильда" и там будет эта выкройка. Просто я свою выкройку сильно уменьшила, в книге она очень большая.

      Удалить
  26. Ой,разве в это можно не влюбиться!!!!Отлично тебя понимаю,сама сбрендила))))Время будет,загляни в мой блог))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое! Завтра забегу.

      Удалить
  27. Написала тебе тут всего, а комментарий не опубликовался:(((((!
    Олесь, красота, красота невообразимая, великолепная, розовая! Груши с розами-чудесны невероятно! И сердечко просто Аааххх!!!! Как же на белом фон вышивка смотрится- просто необыкновенно!:)!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришик, спасибо огромное! Да, на белом и кремовом очень красиво смотрится!!!

      Удалить
  28. Ух,сколько красоты! И груши,и посуда,и тюльпаны! Слов нет,одни эмоции!)

    ОтветитьУдалить
  29. Such beautiful pears - the roses and the heart are so very beautiful and amazing! blessings, marlene

    ОтветитьУдалить
  30. Олеся,какие же они все-таки восхитительные!!! А посуду с этой расцветкой обожаю! Как же идеально вписались под нее твои розочки! Очаровательно!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ох, тоже влюбилась в эти груши у Наташи! :-) Олеся, очень красиво! А посуда какая! Мммм... Не пост, а розовая мечта! :-)

    ОтветитьУдалить
  32. Танечка, спасибо тебе большое!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Совершенно случайно натолкнулась на твой блог, Олеся! ты чудо! твои работы просто супер. Не хватает слов, чтобы выразить все эмоции от путешествия по блогу.
    С удовольствием остаюсь навсегда!
    Давай дружить? Добро пожаловать в мой блог gnomushka.ru Буду рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
  34. Совершенно случайно натолкнулась на твой блог, Олеся! ты чудо! твои работы просто супер. Не хватает слов, чтобы выразить все эмоции от путешествия по блогу.
    С удовольствием остаюсь навсегда!
    Давай дружить? Добро пожаловать в мой блог gnomushka.ru Буду рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо вам большое! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  35. Олеся, они чудесны! В них невозможно не влюбиться, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Олеся-я-я-я-я...... Я умираю, какая красота! Захлебываюсь на твою посуду и на груши, которые ты сделала, они так изысканно-старинно выглядят! Очень нравится, очень!

    ОтветитьУдалить
  37. Ах, ах, ах! Не могу налюбоваться! Олесечка, прям порадовала!:) Розы на грушах, груши в розах - удивительно красиво!

    ОтветитьУдалить
  38. Олеся, прелесть! А особенно трехгрУшевая опера. ;-))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, аха, знаю, что слово через "Е" пишется, но по игре слов: грошовая-грушЕвая, написала ГрушОвая... Спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  39. Сказочно и чудесно!!! Олеся, очень люблю твои работы и все. что ты делаешь своими удивительно-талантливыми руками потому, что делаешь ты это ещё и сердцем! Нежные и красивые груши и подвеска - сердце, мило и очаровательно! Снимки чудо! :-)))

    ОтветитьУдалить
  40. Потрясающе, Олеся! Такое чудо, такое очарование! Изумительно подобраны оттенки, гончары (или кто там лепил посуду) порадовались бы такому вышитому соседству!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Олесик! Спасибо за твои чудесные посты)
    Как же красиво и необычно смотрятся вышитые груши! Есть какая-то классика, но она так отлично переплетается с игрой формы! Здорово! Потрясающее украшение интерьера!

    ОтветитьУдалить
  42. Олеся, все чудесное, не только груши! :) Цветы - это всегда радость и прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  43. ОООООООООООООооооооооочень красиво все,поздравляю ,дорогая и подарки и твои фруши обалдеть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, Оксана, Алеся, Александра, Мария, спасибо вам, дорогие!!!

      Удалить
  44. Ооох, красота какая! Сказочно, просто сказочно красиво, Олеся! И все самое любимое - и груши люблю больше других фруктов, и розочки нежнейшие, и цвета такие... пудровые, старинные что ли))) сплошное наслаждение для глаз!)))

    ОтветитьУдалить
  45. Оумайгадбл!!! Столько всего в одном посте (посту?)!!! Это просто бомба, а не публикация :) Олеся, вот порадовала так порадовала! Сижу в немом восторге! Чудо! Молодец! Все шикарно: и цветы, и фрукты, и посуда и сами фотографии! Волшебница :)

    ОтветитьУдалить
  46. Какая красота! Груши сами по себе хороши, а еще и с кувшином в комплекте - замечательные!

    ОтветитьУдалить
  47. Олеся! Это что-то бесподобное!!! Высший пилотаж!!!
    Огромное спасибо за ваше вдохновляющее творчество (тоже такую грушу теперь хочу)))

    ОтветитьУдалить
  48. Олеся, столько красоты показала!!!! Розочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ежевика, мамахобби, Вероника, Алла, спасибо, дорогие!

      Удалить
  49. Покрупнее рассмотрела красоты твои грушёвые. Хотя мне больше по душе розы)) Такой красивый подбор ниток у тебя у всех розочек.

    ОтветитьУдалить
  50. Ммммм... какие красивые!!! И что же ты на себя наговаривала?! Фантастические просто! Цвета какие... нежные, пудровые, припыленные... роскошные!!! (ключом не поделишься?) А я, кстати, ещё одну схемку из той же серии нашла ;) Так что, сколько у нас ещё роз впереди!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо, дорогая моя!!! Конечно, поделюсь! Я поняла, что тебе нужны цвета, которые в серо-коричневой гамме, да? Для розы самой все цвета одни и те же на обеих грушах, а вот листья к всех разные-меняла оттенки местами и смотрела какой вариант больше нравится. Поэтому напишу тот, что мне больше к душе, в принципе, там разница не сильно заметна. Для самого цветка: "Окошко"-815, "треугольник"-3831, "плюс"-3328, "минус"-3833, "кружок"-761; листья: треугольник-648, "/ "и "4"-3861, квадрат-3860, "Т"-646. Все цвета дмс.

      Удалить
  51. Олеся! Работы замечательные! Сразу захотелось себе пару грушек и яблочек, отдельное спасибо за открытие Наташа/Natulja-best/, теперь изучаю ее блог. Такое красивое сочетание цветов и оттенков - посуды и рукоделия, прекрасное чувство цвета. И схема розочки ну точь-в-точь как на кувшинчике. Я так люблю розочки, особенно старинного дизайна, такие пышные -чайные. Скажу честно - тюльпаны меркнут пред рукодельной красотой! И когда все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  52. Wow,I found your pictures through Pinterest and I am so impressed with your embroidery talent.Everything is beautiful!!!!!!
    Tove:)

    ОтветитьУдалить
  53. Олеся,уже в который раз захожу полюбоваться на ваши груши с розами.Не подскажете,какие цвета использовали в вышивке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Цвета написала выше в комментарии Наташе.

      Удалить
  54. Замечательные!!!!!! Так здорово получилось и аппетитно))))

    ОтветитьУдалить
  55. Не устаю повторять - какой же крестик милый, милый-милый! А розы? Вышивала бы бесконечно... Очень все понравилось! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, Ниночка, спасибо вам мои дорогие!!!

      Удалить
  56. Wonderful stitching work , I love roses my ones are just coming into bloom.

    ОтветитьУдалить
  57. Олеся, очаровательные, восхитительные розочки! Очень красивый подбор ниточек!

    ОтветитьУдалить
  58. Розы украшают жизнь, а твое сердечко радует мое сердце :) груши прелесть, стильные, оригинальные.

    ОтветитьУдалить
  59. Розы украшают жизнь, а твое сердечко радует мое сердце :) груши прелесть, стильные, оригинальные.

    ОтветитьУдалить
  60. Груши невероятной красоты, очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  61. Maravilloso trabajo, me encantan las frutas con el bordado, besos

    ОтветитьУдалить
  62. Какие красивые груши! Как из 19го века, здорово!

    Сердечко, вышитое под посуду, очаровательно смотрится) )
    И тюльпаны роскошные!

    ОтветитьУдалить
  63. Олеся, невероятная красота! Груши - шедевры! Просто слов нет, как понравились!

    ОтветитьУдалить
  64. Лесик, дорогая, как же это красиво и романтично: мягкие пастельные тона (мои любимые припудренные оттенки розового, серый, белый... ммм...), нежнейшие розы, такие аппетитные формы :) Очарование! Очень надеюсь :), что помешательство меня коснется и я выкрою время для сотворения этой красоты!

    ОтветитьУдалить
  65. приглашаю на розыгрыш вышивально-подушечной конфетки http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/05/blog-post_79.html

    ОтветитьУдалить
  66. Олесь, как не нравится твое "помешательство" !! Благодарность Наташе-вдохновительнице))
    Ну просто прелесть, а не фруктики!!

    ОтветитьУдалить
  67. И я увидела грушу у Наташи в блоге и просто сон потеряла! Красота невероятная! Олеся, поздравляю с шикарным подарком! И вся твоя коллекция просто невероятно чудесная!

    ОтветитьУдалить
  68. Олесь, а что ты молчишь? Все в порядке?

    ОтветитьУдалить
  69. Ax, какие груши в розочки! Чудесные, нежные.. Олесик, у тебя золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  70. Здравствуй, Олеся! Можно на "ты" ? Человек я в среде блогодомиков совсем новый. Бродила-бродила и набрела на твой. Глаза загорелись, руки потянулись искать тканюшки.. Спасибо огромное за вдохновение! Сейчас в предвкушении прогулки по твоему домику :) уже знаю что увижу красоту.. С удовольствием записываюсь в читатели и приглашаю к себе в гости http://prijutdljadushi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  71. Олеся, как ты? как здоровье?

    ОтветитьУдалить
  72. Олесечка, я совсем-совсем-пресовсем выпала из интернета, но какая же у тебя красота в блоге!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...