вторник, 23 февраля 2016 г.

Зимнее



Всем доброго вечера! Сегодня будет четыре поста и всё опять скопом. Фотографии из моего инстаграм, сняты на телефон. Кто ещё хоть чуть меня помнит, приходите туда, там я чаще появляюсь. Если быть откровенной, то инстаграм абсолютно моя площадка, очень удобная вещь, самое главное-это колоссальная экономия времени, которого у меня совершенно нет...
Лошадка из "Рождественских историй"от  Парижских вышивальщиц. Гнома сшила по образу и подобию гномиков Майлег. Выкройку не делала, рисовала сразу на ткани...



Впервые в жизни связала шапку. Ношу! Нравится!









Сосульки-льдинки весенние. Сшила по МК Тани Максименко. Вечерние посиделки.




Следующий пост будет про календарь...

15 коммент.:

  1. Вы нас не ждали? А мы припёрлися!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лесечка, как здорово, ты появилась в блоге!!! Работы прелесть!!! Ещё и вязанием занимаешь? Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Лесечка, как здорово, ты появилась в блоге!!! Работы прелесть!!! Ещё и вязанием занимаешь? Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. сколько всего красивого!! ах-ах!

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, а я рада, что вы "припёрлися"!

    Людочка, спасибо дорогая!

    Катенька, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, я по прежнему тебя жду в блоге и надеюсь увидеть и порадоваться твоим новым и чудесным миниатюрам и работам! Очень рада тебя видеть, дорогая!!! :-) Сколько красивых работ, просто коллекция новогодних подвесочек, украшений, игрушек, восхитительно и всегда со вкусом с безупречным исполнением,чудесно и по детски трогательно и мило! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Как же я люблю твои работы, Олеся! ))) А инстаграм не люблю, поэтому все равно буду ждать здесь. ))

    ОтветитьУдалить
  8. Олесь, сколько же красоты ты успеваешь сделать))) Сплошное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  9. Олеся, я конечно видела уже твою красоту в Инстаграме, но в блоге всё равно как-то мне уютнее. :) Каждый раз задаюсь вопросом, когда же ты успеваешь столько красоты натворить :) Всё великолепно!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже ж мой, какая гномулька!!!!!! ААА1 олеся, у тебя гномики всегда получаются особенные, а эта девчулька- вообще нечто! влюбилась в нее с первого взгляда!!!!
    лошадушка с детками тоже чудесная, как мне нравятся такие вышивки, всегда особое настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  11. И да, вот уж поздравляю с вязаной шапкой!!! я сто лет вяжу, а шапки так и не научилась, так что ты огромнейшая всесторонняя умничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень класно! Столько красотыыы))))

    ОтветитьУдалить
  13. Олеся, столько красоты тут показала - прям глаза разбегаются :) столько елочных игрушечек! и все такие-такие классные! я каждый год думаю, что надо бы на елочку шить по одной игрушке и тогда моя елочка будет преображаться, но дальше думанья у меня дело не доходит. Надо шевелиться мне активнее и не только мозгами, надо и руцями начинать что-то делать. У меня же есть такой объект для подражания в твоем лице! Главное не забыть об этом накануне нового года и зайти в тебе в гости и вдохновиться )

    ОтветитьУдалить
  14. Олеся, как же ты долго все это копила, сегодня твой блог - мой фаворит, залипла надолго, рассматриваю, любуюсь, наслаждаюсь:))) Спасибо за приятный вечер:)

    ОтветитьУдалить
  15. Олеся, как же ты долго все это копила, сегодня твой блог - мой фаворит, залипла надолго, рассматриваю, любуюсь, наслаждаюсь:))) Спасибо за приятный вечер:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...