четверг, 5 января 2012 г.

Адвент в зимнем лесу. Advent im Winterwald. Аcufactum

 Вот и наступил Новый год. Дорогие мои Читатели, поздравляю Вас и желаю счастливой,
радостной жизни! 



  Ремонт мы, конечно, не закончили, так и праздновали, немного разобрав руины. А мне так хотелось нарядностей и красивых фотографий, но увы! Что вышло, то вышло...
Очень люблю книгу "Advent im Winterwald" от Аcufactum, много из неё сделано и подарено друзьям, покажу то, что осталось в моих закромах. Хочу поблагодарить Таню за превосходную идею грибочка с гномом, мне так понравился её гном, что я сделала себе такого же. Танечка, приношу свои извинения за плагиат и спасибо за придумку!  Я так вошла во вкус, что наделала целую кучу различных грибочков, сердечек, ёлочек.... Итак, вот моё мухоморовое счастье:














32 коммент.:

  1. Олеся, такой празднично красивый Новый год! Вся вышивка потрясающая! Очень нравится и оформление и грибочки и сердечки здорово дополняют композицию! А ремонт, он обязательно закончится!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красивоооо! такие здОровские елки и грибки!!! так нравится мне :)

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся! Твоя композиция - волшебное чудо! И вышивка и грибочки сказочные! Какой у тебя красивый новый год! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, очень празднично и сказочно! С Новым годом! С новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
  5. С Новым годом Олесенька!Счастья и здоровья!Ну какие же работы у тебя потрясающие!Как же мне нравятся они.И так всё аккуратно и с потрясающим вкусом исполнено.Прими мои восхищения!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, это волшебно-очаровательная книга!))
    ОлесЯ, суперзамечательное праздничное собрание из ёлочек,грибочков и чудесной вышивки в отличном багете-мне о-о-очень нравится! Спасибо за сказку и позитивное настроение!=)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая композиция получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. ЧУДЕСНО!!! Я в восторге от этих славных, красивых, ярких и милых грибочков, ёлочек, сердечек! Прекрасная композиция!
    Очень понравилась картина, отличное оформление и трогательный дизайн!
    Олеся, умничка!:))) С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  9. Олеся,поздравляю с Новым годом! Работы твои чудесные! Все очень красиво и волшебно!

    ОтветитьУдалить
  10. Как нарядно, празднично, ярко и, безусловно, красиво!!! Прекрасный новогодний декор! Настоящие лесные сокровища! Молодец! С праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ааааааааааааа,какая красота!!!!!! Корзинка изумительная!!!! Такое все хорошенькое!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам большое! С Новым годом! С Новым счастливым годом!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые работы ! И вышивки , и грибочки ,и елочки !Подбор тканюшек красивый ! А фото прям как в волшебном лесу оказался !!!!!! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  14. красно-белое самое красивое для Рождества! чудесный у тебя лес получилься, и грибы, и елки, и зайка, сердечки:) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Олеся, как же празднично!!! И елки чудесные. и грибочки! Но все-таки больше всего мне нравится именно вышитая картина.. замечательное сочетание дизайна и рамки! я по рамкам прибабахнутая, так что прямо сильно нравится!
    А еще я целый день перебираю твои тряпочки, книжечки, и целый день тебя благодарю! С наступающим Рождеством!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Олеся, как празднично и красиво! Очень порадовала корзина полная ёлочек, грибов, зайцев и сердец! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Олеся, волшебно красиво! Девочка с зайкой такие трогательные и милые!
    Я отметила ваш блог у себя наградами! Заходите в гости!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Олеся, какие красивые композиции у тебя получились! Молодец! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо всем огромное! Светло от ваших слов! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  20. Олеся, очень классные работы! мне сердечко с девочкой в душу запало! :)))
    красно-белое сочетание все-таки самое-самое праздничное!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, как здорово! Такое все мухоморно-праздничное! :) Очень красивый у тебя Новый год!

    ОтветитьУдалить
  22. Настоящий волшебный лес, хоть в корзинке! очень-очень красиво! =)

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо! Спасибо всем! Радуюсь!

    ОтветитьУдалить
  24. ОЧень здОровская задумка с грибами-сердечками в корзине!А рамка дувочке подошла просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
  25. О, целый лес с грибной полянкой, и птичками, и зайчиками! Какая же красота!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая серьёзная подготовка к празднику! :-) Столько всего нашито-вышито. Очень-очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Ах, вот оно мухоморное счастье! Красоты столько, глаза разбегаются))

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте! Вдохновилась Вашей вышивкой. Скачала книгу, но не могу разобрать, какие нитки используются в оригинале. Пересмотрела цвета и в Анкор и в Мадейра. и другие карты цветов. Не нашла(
    Подскажите, как Вы цвета подбирали.
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Акуфактума свои нитки. На нашем российском рынке их нет. Я вышивала нитками dmc. Подбирала на глаз. Но в интернете есть таблицы переводов, хотя они мне не нравятся.

      Удалить
  29. Спасибо за ответ.Я кстати таки нашла какие нитки, пришлось перечитать журнал) Фирма vaupel-heilenbeck. Попробую тоже DMC подобрать. Удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...