четверг, 22 ноября 2012 г.

Рождественский кекс



Добрый вечер всем! Я вернулась! Кажется, что не было меня целую вечность... Какое же это счастье-быть дома! И мне кажется, что сейчас счастливее меня нет никого! Представляете, Эксплорер и Опера мне хотели испортить настроение, отказываясь публиковать мой пост, вот хулиганство! Хром не хотел грузить фотографии, но кое-как загрузил, спасибо ему... "Эх, Марфа Васильевна, Марфуша, нам ли быть в печали!"
Я дома! Я с вами! Я с подарками! Ночью приехала, а меня ждёт извещение от Тани-Ласточки! Блог "Ласточкино гнездо". Танюша! Моя дорогая, спасибо тебе за всё! В субботу, постараюсь показать твои богачества!  И шкатулку от Оксаны, блог"Тавифа". А ещё, магниты из разных городов с картами местности! Девочки, ну вы даёте! Спасибо вам! Я ведь вас совсем не знаю, даже блогов ваших не знала! Вот это люди! Какая же я всё-таки счастливая! Сколько хороших людей и я с ними знакома! Радуюсь! 
Теперь о кексе. Вышила давно, да не один, а целую серию разных. Именно этих в голубом, аж два раза, один для рамочки, второй, что бы что-нибудь из него сшить. Схема из журнала "Creation Point de Croix". Вышивала на льне Белфаст 32.  Кажется, что всё на сегодня... 


 

Сова древняя, в довесок. Вышита была ради баловства, чтобы потом покрасить кофе. Покрасила, ароматная до сих пор...




Шлю и вам своей радости, улыбайтесь!

100 коммент.:

  1. Олесечка какой вкусный кексик!!! Я так рада за тебя столько девочки подарили счастья и так здорово , что ты дома!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, поздравляю с возвращением и с подарками! Кекс такой аппетитный, а сова какая милая, глазюки ее меня покорили:))

    ОтветитьУдалить
  3. как же я люблю эти кексы) ну все..теперь пропала..срочно надо такие же))
    и баловство очень понравилось..вопросик сразу назрел) Тканюшка красилась с совой или нет..мне вот последнее время хочется попробовать покрасить уже с вышивкой, что сотворить состаринную старину...о как..игра слов какая...)))

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением, Олеся! Я уж заволновалась, куда ты пропала :) И поздравляю с подарками!
    Кекс просто... потрясающ)) Очень понравился, красивущий! А в каком номере такая красота?
    Сова, как ты говоришь, чумачечая))) Такие глазюки! Класс!))
    А я все бархатом балуюсь... Пора наверное и мне что-то уже вышить полномасштабное :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну слава богу! Пропала:) Ко мне не ходит, все, думаю... Ее тоже как меня вчера заблокировали и каюк:)) Хотела уже сегодня вечером стучаться:)))
    Уф, что ж вы так, без объявления войны:)) исчезли в командировку!!Народ переживает! У народа уже зависимость от хороших комментариев и добрых мыслей!

    Ну и кексиках!:))) Этот замечательный! И оформлен суперически. А лен в горошек сюда хотела, да?
    Я его вчера видела в магазине Мои нити (интернет), это так, кстати:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся , кусочек радости получила , спасибо тебе ! Кексик прелесть , а как здорово рамочку подобрала ! Не смотря на достаточно морозный дизайн получилось очень уютно !

    ОтветитьУдалить
  7. Рада за тебя, Олесечка! Приятно получать подарки вот так без повода:)
    Кекс шикарный!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Кекс чудесный! Такой нежный! Рама ему к лицу! С подарками поздравляю! Олеся, мы рады возвращению!
    У меня, кстати тоже с интернетами беда полная, тоже фотки не грузятся никуда, странно)))мы с тобой не одни такие)

    ОтветитьУдалить
  9. кекс красивущий!!а уж оформлен как,мммм!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Олеся, о твоей щедрости в русском блоготворчестве ходят легенды! Так что думаю, все подарки заслуженны :) А вышивка великолепна! Такая рамка красивущщщщщая! В общем, просто супер! Если повесить серию на стеночку - будет что-то необыкновенное! Поздравляю с возвращением и с новой удачной работой! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, красивый какой! В рамочке чудесно сидит! И совочка миленькая.

    ОтветитьУдалить
  12. какой вкусный кексик!!так и хочется его съесть!!

    а сова прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Ааа, требую номер журнала))
    Потрясный кексик

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая вышивка! Но рамочка - это нечто... Все вместе просто АХ)))

    ОтветитьУдалить
  15. Кекс получился таким съедобным ммммм...

    ОтветитьУдалить
  16. Какой кексик!!! Чудесный :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Кекс - это нечто невероятное! такой весь заиндевевший ))

    ОтветитьУдалить
  18. А я и не заметила, что тебя не было :)) Ты как-будто все время рядышком :) Кексик прелестный, так уютно ему в этой рамке! И сова такая потешная. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  19. Олесик, ловлю радостное настроение, спасибо! Кекс прелестнейший! Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  20. Какой вкуснючий кексик! А оформлен просто изумительно! И совка классная, но кексик покоя не дает, как же я люблю их, кексики эти... Пойду налью чаю...

    ОтветитьУдалить
  21. Олесь, без тебя как-то не так! не пропадай!
    кексик чудесный! рамочка хорошо подошла.
    а сова славнючая!

    ОтветитьУдалить
  22. С возвращением!!!
    Сова класненная. Это не сова даже вовсе - это вышивальщица в отделе мулине и льна, вязальщица в магазине пряжи или швея у прилавка с шикарной тканью: глаза завидущие: "Мне всё здесь надо, я всё хочу")))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Олеся, ну вот как так получается - вижу у тебя работы из журнала "Creation Point de Croix" и сразу же хочу такое же, несмотря на то, что ранее дизайны уже видела, но не сильно они меня впечатляли. Олеся, вот как так? Может ты особый шарм используешь в качестве наполнителя?)) Невероятно красивый кекс в самом роскошном оформлении, которое только можно было подобрать для этой вкусной, сладкой красоты. Браво, Олеся! Ну а совунья - милашка:)

    ОтветитьУдалить
  24. Ах, какой кекс!!! Сразу хочется его съесть! Обожаю это сочетание голубого и красного, оно одновременно очень снежное и новогоднее, хоти в любой сезон будет дарить оптимизм и быть уместным. Супер!

    ОтветитьУдалить
  25. Олеся,мммммммммм,какой кексик!!!! Ну очень красивенький!!!! А покажешь остальные

    ОтветитьУдалить
  26. Вкусненький кексик:))))А совушка очень понравилась,хорошенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Опять сладости на ночь глядя! )))
    Кексик загляденье! утащу к себе в копилочку вдохновения)))
    Олесь, номер журнальчика не помнишь? ... я ж теперь тоже такие хочу)))

    ОтветитьУдалить
  28. он такой зимний, снежный:) любуюсь

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, как здорово! Скажи, а снежинки - это канва от Casa? Или ты их вышила? Не могу фотки увеличить, разглядеть)))
    Про магнитики не поняла. Ты их собираешь, что ли? Какие? Почему не сказала?! Я фиг знает сколько городов объехала, не знала, что тебе нужно...

    ОтветитьУдалить
  30. Анфиса, спасибо!!! Канва-это обычный лён, снежинки вышиты крестиком, просто лён какой-то мелкий попался, перепутали мне в заказе.
    А магниты, я коллекционирую деревянные магниты, на которых выжжена карта местности, с реками, городами... Лена Гришина про это знает и пост опубликовала мне в подарок. Ей пишут и она им мой адрес даёт, совершенно незнакомые мне люди присылают магниты со всего света-это ж обалдеть! Я в радостном шоке!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Стильненько так получилось!:)

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, спасибо всем-всем огромное! У меня по-прежнему, не хочет работать кнопочка ответов, поэтому пишу здесь.

    Сашенька, Alexandrina, ой, как сижу сейчас и улыбаюсь во весь рот! От твоего юмора и таких добрых душевных слов, улыбка на затылке бантиком завязалась!!! Спасибо тебе! Так радостно мне и хорошо, ух! И спасибо за лён!!! Это мне очень важно и нужно!

    Таня, Барбариска и все-все, это спецвыпуск. Называется "Horse-Serie Gourmandises", №21 HS-juin/juillet. Он салатовенький такой, на обложке кексы и чудесные девочки-мальчики.

    Анна, тканюшка красилась после сшивания, кисточкой, смоченной в крепком, свеже-молотом, сваренном кофе. Но есть и другие способы, я особенно не интересовалась, так, просто побаловалась и успокоилась.

    Нат, покажу, но попозже... Пока ещё не оформила, столько всего на очереди, навышивала на свою голову, а оформить и некогда.

    Девочки, мои дорогие! Всем-всем, огромное спасибо! Я очень ценю наше общение, без вас, ну куда ж мне без вас!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Здорово! кексик такой аппетитный!

    ОтветитьУдалить
  34. Как обычно- красотень неописуемая!!! У тебя обалденный вкус,я каждый раз восторгаюсь на всю Вселенную от новинок)))
    С возвращением)))

    ОтветитьУдалить
  35. Ах,Олеся, какой кексик просто шедевр! И оформление бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  36. О,мой любимый маффин!Прекрасно оформила.Я тоже вышивала его,но...оформила как игрушка с секретом.сейчас живет в доме подругу.
    Рпекрасная работа,дорогая

    ОтветитьУдалить
  37. Леся,а я ведь волновалась... Увидела твой комментарий у себя и быстрей к тебе: вернулась, ну, наконец-то. Ты уж не пропадай. В общем я рада тебя снова слышать и видеть. Мне тебя не хватало.
    Кексик красивейший, знаешь, я никогда и не видела зимних, все больше розовые, летние, девчачьи. Он такой "мой" и рамка тоже.

    ОтветитьУдалить
  38. Олесик,с возвращением!!!!!!Кексик очень аппетитный и такой красивый!!!!!Супер как всегда!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Ой, как замечательно в рамочке-то))))прелесть)))И кексик очень аппетитный)))))))
    С подарочками поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  40. Хорошенький кексик, а рамочка - загляденье и так кексику идет:)

    ОтветитьУдалить
  41. Какая вкусная штучка! :))) Олеся, прелестная работа и чудесное оформление.

    ОтветитьУдалить
  42. оооо,какая красивость аппетитная! Обожаю такие потертые, до бесконечности уютные рамки!)))
    Класс!
    :-))

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю с подарками!!! Кекс чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Так, Олесь, ты завтра отдохни и потом еще раз ко мне сходи:))) Я в парке Горького была!!! Культурный шок получила!:)

    ОтветитьУдалить
  45. Олеся, очень понравился рождественский кекс и оформление чудесное, гармонично смотрится рама, изумительно красиво и празднично!!!
    Я очень рада, что тебе понравилась моя шкатулочка, пусть она долгие годы хранит обо мне самые добрые воспоминания! Обнимаю! :)))
    С возвращением тебя!

    ОтветитьУдалить
  46. Красивый кексик и рамочка всегда кстати!
    И совушка милашка, у нее умный, взрослый взляд! )))

    ОтветитьУдалить
  47. Чудесные работы) кекс очаровал)

    ОтветитьУдалить
  48. Как же давно я собирюсь вышить эту лапулю! Олесь, мы с тобой на одной волне :)

    ОтветитьУдалить
  49. Девочки, спасибо вам огромное! Столько радости от ваших слов!

    ОтветитьУдалить
  50. САШ, сейчас схожу, почитаю... Спасибо! У меня дочка тоже возрадовалась от того, что сделали! А я летом там была на футболе, и много грязи было, мусора и палаток с едой на каждом метре... Говорят, что стало иначе и красиво...

    Девчата, всем огромнейшее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Оформление кексика! очень, очень!

    ОтветитьУдалить
  52. Олесь, мне нельзя к тебе ходить, я все время во что-нибудь влюбляюсь,а потом мучаюсь,потому что в сутках мало часов и руки всего две:)))) вот придумала сделать салфетку новогоднюю, на твою похожую:))) А сейчас вот кексик, да в такой рамочке, что я теперь спать не буду:)))) Красота !!!:)))

    ОтветитьУдалить
  53. оформление стильное, цвета ммммм...мои самые любимые, кексик получился новогодним :) работа как всегда безупречна!

    ОтветитьУдалить
  54. Олесечка, с возвращением! здорово, что ты снова с нами! Кексик великолепен! Сова тоже очень понравилась! Я тоже пробовала красить кофе, хорошо получается, но чай дает более золотистый оттенок, поэтому предпочитаю все-таки чай. :-)

    ОтветитьУдалить
  55. Здравствуй! Олесь, этот кексик будто родился в этой рамочке, или специально для этой рамочки... ну в общем, потрясающе! Совушка миленькая!

    ОтветитьУдалить
  56. Кекс очаровательный! И эта рамка для него - оформление просто идеальное! Настолько хорошо смотрится всё вместе!!!
    Совушка - очаровашка))) похоже, кофе ей полюбился)))

    ОтветитьУдалить
  57. Чудесная зимняя вышивка!И рамочка - супер!

    ОтветитьУдалить
  58. Какой яркий, праздничный, новогодний кексик, присоединяюсь к не раз высказанным восхищениям по поводу оформления вышивки, очень стильно и гармонично :) Совушка очаровательна, мне она очень понравилась, представляю как она пахнет ммм..., обожаю кофе :) Теперь гуляя по городу присматриваюсь к сувенирам на прилавках, ищу магнитик нашей области, пока не нашла, но если попадется, обязательно пришлю :)

    ОтветитьУдалить
  59. До чего сладкий кекс! А рамочка! Это же нереальная красота"
    А совушка ароматная небось на всю комнату пахнет)

    ОтветитьУдалить
  60. Совушка очаровательная! Глазастенькая и улыбающаяся )))) Смотрю и сама улыбаюсь. Пошла кексика съем, что ли ))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  61. Олесь, какие замечательные работы! Я сначала подумала, что ты кекс на том самом льне в горошек вышила, а потом пригляделась - вай-вай-вай - САМА КРЕСТИКАМИ! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  62. Олеся, кексик такой клевый...вот смотрю, смотрю и думаю,пора тоже начать вышивать....хотя бы то, что уже начато давно и благополучно забыто.
    По поводу магнитов карт...мне очень интересно, таких в нашем городе не встречала. Если у тебя есть Свердловская область, напиши пожалуйста...сама бы с удовольствием такой приобрела.

    ОтветитьУдалить
  63. Какой чудесный празднично-снежный кекс, красивейшее оформление! Я прям зарядилась новогодним настроением, спасибо, Олеся!
    И совушка-милашка покорила:)

    ОтветитьУдалить
  64. Ох, Олеся, я снова влюблена!:)))
    Этот кексик - просто само очарование!

    ОтветитьУдалить
  65. Какая очаровательная сладость без вреда фигуре =) А рамка - 100% под эту вышивку, красота! =)

    ОтветитьУдалить
  66. Аааа! Красота!!! Я давно приметила этот кексик, но теперь передумала его вышивать... просто у меня нет такой сказочно-красивой идеальноподходящей рамки, в которой он смотриться просто волшебно (лучше не придумать)! Олеся, у тебя как всегда очень гармоничная и душевная работа, а совушка - симпотяга (глаза прям в душу заглядывают :)), безумно понравилась! Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  67. Поздравляю с подарочками! :) И кексик объедение, сладко-морозный, хрустящий :)

    ОтветитьУдалить
  68. Олеся! с возвращением!
    как я люблю твои вышивки, всегда невероятная красота!
    Олеся, а рамка эта та самая? у тебя был пост про рамочку и различные дизайны для нее.

    ОтветитьУдалить
  69. Ах, какое пироженко!!! А какая рамочка!!!:))) Сова прикольная! Удивленно смотрит на мир:)))

    ОтветитьУдалить
  70. о, Олеся, какой кексик... ммм... рамка так гармонирует! сова смешная :)))

    ОтветитьУдалить
  71. Олеся,какой кексик аппетитный! Сама на эту серию заглядывалась, но так ничего и не вышила. Оформленный в рамке, твой кексик - полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  72. Нет, ну разве так можно!!!!!????? олеся, у меня стол лошадьми закидан. а ты тут с новой крайне заразительной вещью!!! И как это называется??? все-хочунемогу!!!!!!! Написала на почту;)

    ОтветитьУдалить
  73. какой кексик классный и оформление прекрасное)

    ОтветитьУдалить
  74. Олеся, с возвращением! Кекс - вкусняшка! Изумительно смотрится в Кириной рамочке! Совенок очень милый: улыбалась, глядя на этого глазастика! :)))

    ОтветитьУдалить
  75. сколько приятностей к возвращению :)

    кекс - очень фкусный!
    а совенок - просто симпатяшка-умиляшка!! а схемку где найти такую можно? влюбилась в совенка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, про кекс в посте написала. А про совенка и не скажу. Давно вышивала! Помню, что схема из журнала " Вышиваю крестиком", а вот год и номер не вспомню. Мне он и не нравится, посто вышила, чтоб отвлечься от забот и журнал выбросила. Не ожидала, что сов может кому-то понравиться. Да и нитки не по ключу, просто баловалась. А если увеличить и вышить с экрана? Или, если хочешь, я тебе его отдам и ты с моего себе вышьешь, как захочешь, а?

      Удалить
  76. Олеся, с возвращением! Кексик вкусняшка, ням-ням:))) знаю это номер, лежит в хочушках:))) и совенок прикольный такой лапочка:)))

    ОтветитьУдалить
  77. Кексик и рамочка просто созданы друг для друга!!! Очень красиво!!!
    Совушка симпатичная, очень! Хочу отметить последнюю фотографию - шикарный цвет на фото (имею в виду общий колорит)!!! Гармония полная!!!

    ОтветитьУдалить
  78. Какая сладость и прелесть))) Кексик вкусняшка и рамочка чУдная, а совёнок милашка! Рада твоему возвращению!:) Олесечка, твори!!!

    ОтветитьУдалить
  79. И точно, зимний, снежный кексик! От таких не толстеют :))). А рамочка... супер

    ОтветитьУдалить
  80. Олеся, вкусный кекс и совушка такая милая. От души поздравляю с подарчествами!

    ОтветитьУдалить
  81. Олесенька! Очень красивая вышивка у тебя! Поздравляю с подарками от всей души...
    а магнитики тоже забегала в наши местные магазины...приглядывала...но с картой пока не нашла...расскажи ка Тульская область у тебя имеется в твоей коллекции?

    ОтветитьУдалить
  82. Ален, нет!
    Девочки, спасибо вам огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  83. Кексик - просто волшебный новогодний дизайн - и как раз для замечательной рамочки (вот и пополнилась галерея :). Совушка действительно поднимает настроение - немного удивлённая и от этот такая смешнючая.

    ОтветитьУдалить
  84. Я с тебя не могу! Ты как тот фокусник, достаешь из цилиндра дела давно минувших лет - то сову, то кексы, то еще что-нибудь. У тебя там еще много в загашниках?)))))) А если серьезно, то во-первых поздравляю с подарочками, а во-вторых, хочу сказать что кекс крутячий, под стать рамке. Очень красиво, очень по-Рождественски :-)

    ОтветитьУдалить
  85. Замечательная работа! как всегда - Умничка Олеся!!!!

    ОтветитьУдалить
  86. Вкусно просто очень! Такой новогодний! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  87. Олеся, чудо кексик получился! Зимний и очень-очень вкусный! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  88. Олесенька, с возвращением! У тебя такой аппетитный пост))) Кексик замечательный и в рамочке так хорошо прижился. Совушка забавная))) Меня, кстати, тоже порой на эксперименты тянет. ;)

    ОтветитьУдалить
  89. Олесь, кексик вкусный , а сов милый, чтоб ты там ни говорила!

    ОтветитьУдалить
  90. Вкуснейший кексик, и совааааа :) прелесть!

    ОтветитьУдалить
  91. Обожаю кексы, недавно заметила, если мне нравиться какой-то дизайн то я его тут же нахожу, как по волшебству. А вышивка эта такая зимняя и волшебная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...