понедельник, 8 декабря 2014 г.

Барабан/Drum


Два года шила по выкройке Тоне Ф. "Тилда"- барабаны, а в этом году обнаружила, что у меня нет ни одного, куда-то убарабанили:). Поэтому решила сшить барабанишко и для своей ёлки. Но хотелось какого-нибудь непривычного-необычного, сначала думала сшить из кусочков ткани, но потом меня одолела лень и я просто вышила ромбы. А ещё, уменьшила его высоту. Получился компактный, очаровательный, 5см ростом, уютный товарищ. Палочки сделаны из зубочисток, на концах деревянные бусины. Барабан настолько полюбился, что все норовят его пожамкать. Бедолага побывал даже в супе, пришлось стирать и сушить его феном. От стирки лён немного изменил свой окрас. Лён красила сама, он был более ржавым, теперь посветлел, но я не жалею, мне и так нравится.
Санки-воскресное развлечение моего мужа. Я хотела санки под вышивку, но в магазинах не нашла, тогда муж предложил мне свою помощь. Хочу покрасить их в белый цвет и немного состарить, ну и вышить новогоднюю картинку... 
И раз пошла речь о барабанах, то сразу покажу ещё один, наверное, он мой самый любимый, шила его в подарок. Пока шила вспомнила кучу песенок о барабанах, сама не ожидала, что в памяти хранится такое количество всякой всячины! Звёзды сделала из замши, по бокам две синие кожаные заплатки (всё, как у взрослых:)) 
Вот такая барабановая история.
В следующем посте постараюсь показать сову с мышью, никак не хотят они фотографироваться, вредничают:)








54 коммент.:

  1. Когда я вижу барабан, то сразу взбадриваюсь :) Это что-то инстинктивное, из пионерского детства, наверное :) Очень красивые игрушечки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох,даже суп с барабаном был.... веселый инструмент!

    ОтветитьУдалить
  3. А где таких мужов продают?)))) Жена захотела и нате тебе! Моего надо неделю обхаживать, чтобы на подвиг во имя жены сподвигнуть))))

    Барабашка хороший! Нравится, что бочочки вышитые! Увидела фотку с конем и запела "Кавалергарда век не долог..." А я чё? Я ничё!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные милые игрушки!!! Обожаю таких малышиков :)

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, когда и муж участвует, ООО!!! тут я просто в восхищении. :))
    очень я восхищаюсь такими миниатюрными вещичками, вы с Таней впереди планеты всей.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой хорошенький! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, какая прелесть! Ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. В супе - это уж черезчур, не бережете вы такую красоту! ))) От санок просто млею, даже не могу представить, как это сделано? И полозья круглые, и сиденьице - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Олесь, он такой милаша! В суп больше не давай кидать! Мне квиток пришел, думаю еще второй дождусь и пойду!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие красивые барабанчики! Очень празднично получилось!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный барабанчик, веселый, нарядный и то, что он окунулся в суп не испортило его и наше впечатление, он здоровский!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  13. Мы...мы лично убарабанили у тебя один:)!!!Кстати в этом году им похвастаюсь с мухомором вместе:)))если бы умела красиво дно вшить -сделала бы много-они замечательные!!!!
    ПС-у меня санки тебе белые:) отложены и вчера прилетел твой Щелкун с самогО городУ Берлину:)осталось до почты добрести:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Как здОрово иметь возможность "убарабанить" такой барабанчик! ))))))) Везет твоим друзьям! :)
    Барабанчики прелесть, очень люблю эти игрушечки на елке, надеюсь и сама отважусь когда-нибудь сделать похожий!

    ОтветитьУдалить
  15. Олеся, барабанчики - просто чудо! Очень хороши! Может я тоже сошью похожий...

    ОтветитьУдалить
  16. Четверг, четверг, четверг)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, Юля, спасибо девочки!!!

    Оль, я люблю эту песню, сама ее кааак запою, все ухи затыкают и шипят на меня, а я пооооюююю!:))))
    Жанна, Галя, Лена, Наташа, Галя, девчата, спасибо!!!

    Ириш, так быстро? Лучше б они летнюю открытку прислали! Так и пропала:(

    Жень, Ксюш, спасибо девочки!

    Людочка, ну ты даёшь! Спасибо тебе великое! Неожиданно и очень тронута!

    ОтветитьУдалить
  18. Надюша, Таня, Маргарита, спасибо большое!

    Сашааа!!!! Четверг! Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Лесечка, барабанчики чудо как хороши! И как мне нравится вариант с вышивкой!!! Идея, цвета, размер! Чудесные игрушки! Волшебные! Родом из детства!
    Мужу поклон и восхищение! Такие саночки сотворить! (У всех мужья как мужья, а мой ... ITишник... :))

    ОтветитьУдалить
  20. Ириш, спасибо большое! Мой муж юрист, но если я пристану, то приходится быть всем:)))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это красота! Давно уже положила глаз на такие чудесные барабаны, но все никак руки не дойдут. А тут твои красавцы порадовали! С вышивкой получился вообще чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
  22. Олеся! Снова вы с мужем в замечательном тандеме! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая прелесть! Сколько ж терпения-то надо на такую работу!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ох, какие барабаны классные!
    А саночки какие!:)
    Любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  25. Ох, Олеся, какие барабанчики замечательные!
    Я который год планирую сшить хоть один...
    И муж просто молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  26. Олесь, такие игрушучки заставляют мозг пульсировать :))) "мне тоже надо такое, мне тоже надо такое" - пойду успокою, сделаю очередную открытку :)
    очень нравятся. С ромбамия, я сначала даже подумала, что вязанный :)

    ОтветитьУдалить
  27. Пионерское детство вспомнилось!:))) Классный барабанчик! И саночки умиляют:)

    ОтветитьУдалить
  28. Интересная задумка и хорошее исполнение!

    ОтветитьУдалить
  29. Жизнь барабана началась с приключений! Фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, как мне нравится!!! Как красиво, здорово и аккуратно!!! Прелесть! Олесенька, а ты донышко укрепляешь чем-то? Как барабанчик наполненный так хорошо держит форму?

    ОтветитьУдалить
  31. Классные какие!!! Очень позитивные игрушки, эти барабаны. И очень весёлые :) А саночки - вообще шикарные!

    ОтветитьУдалить
  32. ОООО,поздравляю с барабаном!!!!!
    Олеся,скажи,плиз,а где можно купить деревянные саночки?

    ОтветитьУдалить
  33. Какие очаровашки твои барабашки!))) просто чудо! Олесенька - ты Левша (ну, тот который Лескова и который блоху подковал):))) только ты можешь так мастерски и ювелирно делать такие шедеврики!)))

    ОтветитьУдалить
  34. Ах да! Саночки умилительные! Вы с мужем - оба Левши)))

    ОтветитьУдалить
  35. Олеся, до чего же он хорош )))))))))) невероятно мил - вот и полюбили его все )) Второй тоже красавец ) А сани-то, сани!!!! Чудо )

    ОтветитьУдалить
  36. Какой чудный барабанчик! Прелесть! Уютный, милый :))) Если успею, обязательно сошью такой и себе, ну не такой не получится, похожий :)

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки, спасибо вам огромное! Мне очень притно, выши слова-радость!

    Нелличка, да я сама не нашла где купить санки, поэтому попросила мужа, он мне и выпилил.

    ОтветитьУдалить
  38. Милашка!!!!Обожаю барабаны,а так как шить толком не умею,себе тоже барабанчик вышила пару лет назад на флажок.Правда на нем пятна появились,может тоже где-то побывал,увидела твой и сразу подумала,мне тоже надо свой освежить))))

    ОтветитьУдалить
  39. хорошенькие какие барабанчики) Вот чего у меня на елке еще нет))) надо задуматься)))
    ой, а саночки-то как понравились!! :) Буду ждать санки с вышивкой)

    ОтветитьУдалить
  40. непривычно-необычно, тебе удалось это сделать, Олеся:) барабанчики чудесные, жду очень от тебя свой, он у нас на томожне с 4 декбря сидит, всё жду, видно много посылок...

    ОтветитьУдалить
  41. Олесик, они чудесные!! Оба!!! И супный пловец, и с кожаными заплатками-ушками. Даже и не знаю какой лучче;))) Все ювелирная работа! Слушай, не поняла про санки: куда ты вышивку то хочешь? А муж-молодец-огурец!

    ОтветитьУдалить
  42. Девочки, спасибо вам огромное!

    Довиле, это хорошо, успела к новому году!

    Танюш, спасибо. Сейчас ссылку на такие санки дам, у Алесандрины в блоге видела. Фирма какая-то выпускает санки и вышивку под них. Вот я и решила сама что-нибудь подобное сообразить:)

    ОтветитьУдалить
  43. Тань, вот тут: http://sashkinhouse.blogspot.ru/search?updated-max=2014-11-28T12:43:00%2B03:00&max-results=1&start=3&by-date=false

    ОтветитьУдалить
  44. Олеся, чудесные барабанчики! Оба такие милые, родом из детства! Твой барабанчик висит у меня на елочке и каждый день меня радует! Чудо!
    Саночки хороши, муж постарался!

    ОтветитьУдалить
  45. Олеся, какие милые барабанчики!!! Яркие и веселые! Любишь ты мельчить :)
    О супе - прикольно, но ведь выжил))

    ОтветитьУдалить
  46. Олеся классные вы с мужем! и санки, и барабанчик хороши!

    ОтветитьУдалить
  47. Олесенька,опять поражаешь своей красотой!!!!Барабанчики просто восхитительные получились.А я вот оочень давно всё хочу сшить хоть один маааленький барабанчик,да ни как.Надеюсь в это раз всё же успею порадовать свою ёлочку.

    ОтветитьУдалить
  48. Ага, Олесь, увидела, спасибо за ссылку! Я ж нынче всю блогожизнь пропустила...

    ОтветитьУдалить
  49. Олесь, твой " суповый":))) барабанчик смотрится так, как - будто его спицами связали! Я даже подумала сначала, что ты вязать научилась :)! Никак не пойму, почему такой эффект? Мега-аккуратно вышито и сшито! Смотрится великолепно! Ну а палочки поразили - хороши, очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Олеся, ох, как хороши барабаны! И палочки, палочки как настоящие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...