среда, 13 июня 2012 г.

Клатч

Всё началось с пуговицы...

Нет, даже не с неё. А с того, что муж подарил мне книгу по вышивке, из которой я уже много чего понавышивала(покажу как-нибудь и расскажу), так вот, в этой книге мне сильно понравилось сочетание ниток-розового с синим, но в ней хоть и маленькие сюжеты, да всё же не такие как мне бы хотелось в тот сильно занятый вечер. Нужно было так, чтобы пять минут и готово, случаются у меня такие приступы мгновенного вышивания... В каком-то журнале откопала розочку на несколько стежков, заменила зелёное на синее, бежевое на малиновое и ву-а-ля - бесполезная фиговинка готова! Но она мне так понравилась, что я обтянула ею пуговицу, а пуговицу захотелось куда-нибудь пристроить, поэтому пришлось ехать в магазин за тканью, но проблемой оказалось найти хорошую железную молнию-хотелось именно железную, чтоб всё, как у взрослых, серьёзно и весомо было. Молнию пришлось сильно укорачивать и делать тканевую обтачку, в этом мне очень помог МК Лены ( блог " Душечки"), Ленок, спасибо тебе в сотый раз! Ткань уплотняла клеевым флизелином H630, подкладка из хлопка, а вот сама ткань-японский лён. Сшила на одном дыхании и уже везде таскаю с собой, оказалось, что это очень удобная штуковина. В клатч входит формат А4 и чуть больше, когда он в развёрнутом виде. (32х29см). По мимо молнии у него есть наружняя кнопка, чтобы в свёрнутом виде держал форму. Клатч и ткани, розочки и кнопочки мне так понравились, что в планах сшить нечто подобное, но с ремешком через плечо...
  Чуть позже покажу сумку-мешок, хотела всё сразу, но фотографии совсем не удались, надо переснимать, да и эти-то оставляют желать лучшего, но уж совсем не терпелось зайцу-хвасте, так хотелось поделиться с вами своей радостью! Делюсь:


  








71 коммент.:

  1. Шикарно!!!Цветовое сочетание мое самое любимое!А самое главное,что я наконец-то после двухнедельного битья лбом,попала в твой блог!Не понимаю,что было,но мое состояние ужасное,я тихо облизывалась на крохотульные картинки в соем домике!Поздравляю с клатчем!Оригинальный и стильный!Мечта!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмил, у меня такое случается, тоже иногда не могу в другие блоги попасть, пишут, что доступ закрыт! Странности... Спасибо за комментарий.

    ОтветитьУдалить
  3. вот это красота! и горошки любимые, и тканька с розочками прекрасная и пуговка... ну просто ах! :о)

    ОтветитьУдалить
  4. Так, ну я опять через ... Хром зашла, через эксплорер не пускают-таки:) И еще грамотность проверяют в комментариях!:) Олеся! Что за формат у тебя стоит!!!:))) Первый раз мне автомат грамотность в комментариях проверяет:)
    Но это я о девичьем:)
    А о клатче, действительно, здорово подобраны цвета и все "по-взрослому". Книжечка про цветы Дижона, да? Красно-синие?
    Я тоже люблю очень мелкие розочки. Если совсем в новогоднюю тему не погружусь с головой, то может летом вышью парочку брошечек на органзе. Эх, к брошкам нужно будет шить клатч:)! Так что приду за советом.
    Кстати, а где такие взрослые молнии дают?

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, долгожданный клатч! :))) Прекрасная работа! Цветочки очаровательные, от того, что крохотные, они еще милее)) Любуюсь уже несколько минут :)
    Сам клатч очень стильный! Детали - класс! По цветовому решению - супер!
    Можно стащить идею?)) Несколько недель в голове вертится мыслЯ, а за хвост поймать не могла, и тут бац! и все сложилось - благодаря твоему чудо-клатчику!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая элегантная и романтичная вещь получилась!! Отлично! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся,здорово! Слушай,такой симпотный клатч! Мне вообще так импонирует какие ты ткани используешь!Ну прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Очарована, как и всякий раз,видя то, что Олеся показывает:))

    ОтветитьУдалить
  9. Супер!!! Олеся, у меня аж дух захватило!! Какой шикарный и стильный аксессуарчик ты себе сотворила! Самый что ни на есть летний :) шикарно!

    ОтветитьУдалить
  10. Саш, взрослые молнии нашла на ВДНХ, магазин рядом с центральным входом, двухэтажный домик,второй этаж. Но они там были очень короткие, поэтому поехала в "Леонардо", метро Владыкино в тц "Реал", там много, но они все длинные, купила и укорачивала. Да, книжечка именно эта!Ткань купила на Тишинке в Текстильных Фантазиях. Насчет системы, у нас стоит "Опера", но публикую через Эксплорер, потому что опера перестала публиковать фотографии. Муж обещал установить хром, но ему пока не до этого, а я в компьютерах вообще пень замшелый!
    Девочки, а идеи тащите, тем более, что они и не мои вовсе, я только ткани сочетала сама и кнопку с молнией объединила в одном изделии, а так клатчи шьют многие и очень давно! Клатчи очень красивые у Лены, блог" Душечки" и видела ещё очень красивые в блоге "Мастерская Триши", посмотрите ещё там, девчонки очень талантливые и всегда подскажут как и что...

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо вам, так приятно и радостно на душе от ваших слов!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, я тоже компьютерный чайник:)))
    Так далеко я не рискну ехать, а вот Иголочку свою изучу.Я хочу летом косметичку сшить. Хоть одну:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Саш, обязательно шей!И я уверена, что одной будет мало, такой азарт просыпается! Я бы шила и шила их!"...Вы полагаете всё это будет носится? Я полагаю, что всё это следует шить!..."

    ОтветитьУдалить
  14. Олесь, такие милые ткани! Замечательный клатчик!

    ОтветитьУдалить
  15. Увидела первое фото и сразу подумала:"Ткани японские. А розочка, наверное, французский дизайн." :) С розочкой может и ошиблась, но сочетание цветов в совокупности с тканью дали очень изысканный результат. Мне очень понравился клатч.

    ОтветитьУдалить
  16. Неугомонная ты наша! )))) Обожаю это качество в людях!
    Симпатичная сумочка! Интересное сочетание тканей! А пуговка и правда взгляд притягивает именно цветовым сочетанием!

    ОтветитьУдалить
  17. Вроде себе простой прямоугольник, а как изыскано получилось! Симпатичная и нужная вещь, а пуговочки с вышивкой дополнительный шарм придают!!! Олеся. на улице люди наверное оборачиваются и всех сверлит мысль "Где же она такую красоту купила"

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, ну прелесть неимоверная!!! Хочунимагу, что то подобное!!! Олесенька до чего же милая штучка получилась!!! Я влюбилась...

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, Люда, Юля, спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, Олеся, какое чудо ты сотворила! :))) Удивительно гармоничная сумочка. И ткани, и модель, и, конечно, эта изюминка - очаровательная пуговка! И я завтра выступлю кое с чем почти сумочным, вернее почти чемоданным :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Танюша, жду с замиранием сердца!

    ОтветитьУдалить
  22. При одном упоминании о книге с такими интересными цветовыми гаммами, сразу поняла, о чем речь! Жду еще работы!
    Клатч получился очень стмпатичным и функциональным! Ах, эти розочки, само очарование!

    ОтветитьУдалить
  23. какие ткани! очень все нравится и пуговка к месту!

    ОтветитьУдалить
  24. Олеся, стильная и нужная вещица получилась у Вас. Очень хорошо подобраны ткани друг к другу и пуговица очень в тему.

    ОтветитьУдалить
  25. Красотищща космическая,Олеся!
    И такая забавная пуговичная история создает невероятное настроение)))),заряжает рукодельным вдохновением...Прекрасное сочетание тканей и палитра миниатюры - блистательная!

    ОтветитьУдалить
  26. Ой,класненько!Молодчинка!у меня тож кратковременные подвиги бывают))что б сразу и чётко))я пока в творческих думках(что бы замутить)),поэтому сегодня день провела в душеполезном чтении.Жду сумку,очень хочется посмотреть.А меня сейчас дитя в лагере вместе с фотиком,а стареньктй хандрит,поэтому тож ничего пока не показываю

    ОтветитьУдалить
  27. ох, невероятно красивая вещь! а какая удобная!
    может в следующий раз, когда будете делать такую только через плечо, сделаете и мастер-класс?)
    я думаю, что ни одна я буду рада такой помощи!:))

    ОтветитьУдалить
  28. Я теперь тоже хочу клатч!!!! :) буду ходить с колясочкой и клатчем :)
    Олеся, очень здорово получилось!!! Пуговка - сама нежность, оч красивое дополнение :) смотрится все вместе изумительно :)
    и я тоже догадалась, о какой книжечке идет речь ;) розы-розы...

    ОтветитьУдалить
  29. Какая прелесть! Пуговка, конечно - это "центр" клатчика. Очень сочетание тканей понравилось! Добавляюсь к Вам в подписчики!

    ОтветитьУдалить
  30. Да, и название блога у Вас классное!

    ОтветитьУдалить
  31. Олеся, я его люблю! какой красавец!
    все сошлось прекрасным образом!

    а можно использовать его как органайзер - журнал вышивальный, снапы, нитки и ножнички впихнуть,а? сделать площадь дна больше и тогда все больше поместится

    ОтветитьУдалить
  32. Сумочка сказочно хороша! Сочетание тканей просто блеск! Суперская работа! Браво!

    ОтветитьУдалить
  33. Просто глаз не могу оторвать от такого прекрасного сочетания тканей и формы клатча!!! А пуговка-то знакомая ;). Вот я говорила, что люблю твои маленькие но очень удачные детальки, которые создают удивительную гармонию в каждой работе!

    ОтветитьУдалить
  34. Очень понравился клатч, ткани и маленькие розочки великолепно подходят друг к другу, красиво, стильно и удобно, прелестная вещь!
    Умничка, Олеся! :)))

    ОтветитьУдалить
  35. Олеся, очень стильно и гармонично получилось!!! а пуговка-малышка просто прелестна!:))) Очень нравится!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  36. Мені також подобається таке поєднання кольорів))) Клатч вийшов дуже симпатичний, а з практичної сторони просто знахідка!

    ОтветитьУдалить
  37. Олеся,какая же красота у тебя опять родилась!какая шикарная сумочка,одно загляденье!Зная твою любовь к вышивке конечно же она не могла быть без вышивки!Всё стильно и подобрано со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  38. Очень стильный аксессуар получился, пуговка-чудо и так ткани подобраны, браво!

    ОтветитьУдалить
  39. Олеся, вот вдохновляешь ты меня уже не впервыый раз:) Сердечко новогоднее вышить и сшить вдохновила меня именно ты! А теперь и клатч попал в мои пошивочные планы:) Олеся очень-очень красивая вещица, да ещё и полезная! Обожаю такие рукодельные вещицы, которые в моём словарном запасе называются шедеврами и никак не иначе:) Ведь об их предназначении для нас любимых спорить не приходиться, как и об их красоте:)

    ОтветитьУдалить
  40. Олесечка, а укрепления флизелином достаточно? Т.е. если бы ты делала такой же, ты бы стала укреплять сильнее?

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки, спасибо всем большое! Очень приятно читать ваши комментарии!
    Насчет мк подумаю-фотографировать я не умею, вот и откладываю такие дела, меня и о розочках просили, а я всё никак не решусь. Но попробую обязательно!

    Танюш, укрепляла внешние детали, этого вполне достаточно! Как-то пробовала укреплять и подклад, и внешнюю деталь, но получилось толсто, не очень красиво и совсем не нужно!Потому что и так ткани плотные-у меня лён, подклад плотный хлопок. А флизелин Н630 сам по себе тоже плотненький, так что достаточно одного слоя. Я ношу этот клатч и довольна, вчера в него столько напихала, даже сама удивилась, что столько всего влезло!И форму он держит отлично.

    ОтветитьУдалить
  42. Изумительный клатч! Так стильно смотрится! Пуговка очаровательная! Как она здорово задаёт тон всей работе! А ткани какие красивые!

    ОтветитьУдалить
  43. Олеся, клатч великолепный! Очень гармоничный и аккуратненький. Загорелась идеей попробовать сшить похожий.

    ОтветитьУдалить
  44. очень оригинально! летняя и милая вещь:)))

    ОтветитьУдалить
  45. Очень красиво! И оригинально! И так гармонично! Розы в пудровой дымке с горошками! И с пуговицей чудесная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Олеся, блестящая работа! Вот в который раз убеждаюсь - все гениальное начинается именно с "мелочей":)Умница!
    А я тут тоже всяких мелких розочек навышивала буквально на обрезках, пора пристраивать:)

    ОтветитьУдалить
  47. хочется как-нибудь подколоть типа: почему не косметичка?;))) До чего милая вещица получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Таня, косметички еще будут, море! Обещаю! Шить их одно удовольствие! Вот и сейчас раздумываю сшить косметичку или сумочку. Косметичке найду применение, а вот куда деть сумочку?!

    ОтветитьУдалить
  49. Такие сумочки я бы лично только под стеклом держала - как образец высокого искусства. И запрещала трогать руками))) Очень красиво! Пуговка, конечно, ведет за собой всю сумочку. Ну как мне нравятся все эти сумочки-косметички... Интересно, а если я попробую сшить - это тоже будет любовь надолго?

    ОтветитьУдалить
  50. Гы-гы, у меня бы было с точностью до наоборот: сумочка всегда в тему, а что делать с косметичкой?;)))))

    ОтветитьУдалить
  51. Тань, пуговицы, ленты, заколки, бумажки, бусины, фурнитуру всякую хранить! Места занимает меньше, чем шкафчики и коробочки!

    ОтветитьУдалить
  52. Изумительный клатч! Такой романтичный и совершенно летний!

    ОтветитьУдалить
  53. Олеся, клатч просто прекрасен! Чудо! Даже словами сложно передать как понравился...здорово! Сама на Ленин МК смотрю уже давно, да все никак не решусь))

    ОтветитьУдалить
  54. Олеся, ты молодчина!!!!))) ну как же классно получилось у тебя, и ткани подобраны - ух как!!! И как фото сделала - закачаешься!! замок придумала - сделать, отличная идея, я тоже такой клатч сошью, не удержусь, ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Леночка, спасибо огромное! Твои слова, как бальзам на душу, так приятно!
    Девочки, спасибо вам всем!

    ОтветитьУдалить
  56. Ой какой классный! И ткани красивые! А молния... Олесенька, он такой нарядно- девочковый (в хорошем смысле) получился!

    ОтветитьУдалить
  57. Классный клатч, розочки милые и нежные, классно смотрятся на горошковом льне. И материал с розами красиво смотрится с горошком. Нравится идея складывания клатча вдвое для уменьшения размера. Замечательная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  58. Розы - наше всё). Я у себя дома уже всё ими заклеила-задекупажила-разрисовала. Жалко, шить вовсе не умею, а то бы и нарядилась в какой-нибудь розочковый сарафанчик с такой вот сумочкой) Не сумка - мечта!!!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Ну очень шикарная штучка!!!! Просто шедевр!!

    ОтветитьУдалить
  60. Олесь) я уже не раз заходила полюбоваться) и даже думала что писала комментарий)))) ...трудно выходить из подполья после отпуска)
    Клач очень, очень) самое замечательное сочетание тканей горох+розы!=люблю, люблю)))))!!!!
    А вышитые розочки меня вообще покорили! и кажется я догадываюсь из какой это книги)))

    ОтветитьУдалить
  61. Спасибо, Танюша, невыразимо приятно читать твой отзыв! А книга, да, великолепная! Муж услышал как я чертыхаюсь, вышивая по отвратительным сканам и преподнес такой сюрприз! Танюша( вечерние посиделки), права на все сто-держать в руках эту книгу одно удовольствие! Я даже понюхала ее, она пахнет так, как в детстве пах томик сказок Андерсена! Спасибо, что заглянула, я несказанно рада!

    ОтветитьУдалить
  62. Красота! Обожаю мини-вышивки)) Можно позавидовать рукодельницам вашего города: красивущие ткани запросто продаются в магазине)) Клатч оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  63. Здорово, очень стильно! Такая замечательная изюминка - эта пуговка с вышивкой, и ее сочетание с рисунком на ткани. Даже захотелось себе нечто подобное:)

    ОтветитьУдалить
  64. Олеся, какой красивый клатч получился, очень нравится! У меня тоже часто все начинается в малого: с шнурочка, пуговки или кружева, это забавно и интересно! Часто и не знаешь, что получиться, в этом прелесть) Жду новеньких косметичек.
    Ах, с подарочком! так приятно, когда близкие ценят твое увлечение и помогают!!

    ОтветитьУдалить
  65. Василинка, спасибо! Здорово, что ты меня понимаешь!!!
    Девочки, всем спасибо, что не забываете и всегда находите время заглянуть ко мне! Очень это ценю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...