пятница, 1 июня 2012 г.

FISHING BOAT от Derwentwater Designs

Корабли постоят и ложатся на курс,
Но они возвращаются сквозь непогоды.
Не пройдет и полгода, и я появлюсь,
Чтобы снова уйти на полгода...
                / В. Высоцкий/


 У кого-то каникулы-счастливое время... А у нас выпускные экзамены, поступление в институт, и прощай детство...Мы-родители взрослой дочери, волнуемся и нервничаем сильнее, чем наше уверенное в себе, своих силах, пребывающее в эйфории чадо. Юности свойственно не сомневаться, свойственно думать, что их выбор самый правильный, единственно верный... Но это и хорошо, а как же иначе, все великие открытия делаются именно в этом возрасте( до 25-27лет)... О чём это я, ах да, мои волнения не дают мне рационально и логично мыслить, а ведь мой пост совсем не о том...
Вышивается и шьётся сейчас мало, фотографировать совсем нет желания, но как не встретить первый день лета, не отметиться публикацией. Вот и решила показать свой любимейший кораблик, тем более, мечты о море этим летом так и останутся мечтами...
Я с детства люблю всё, что связано с морем, причалами и пирсами, огнями далёких маяков, солёным запахом волн, криками чаек над водой, белыми мачтами, туманной дымкой, зовущими в неизвестность гудками кораблей... Романтика... Смотрю я на свой кораблик и слышится мне шум прибрежных волн, и верится, что всё ещё впереди, что жизнь только начинается, что будут ещё странствия и корабли, открытия и покорение новых вершин, такая своеобразная иллюзия будущей картины мира...
А в качестве бонуса к кораблю маленький брелок-сердечко, схема вышивки из книги Country-Hearts "Am Meer"от Acufactum.












81 коммент.:

  1. Ух ти, який красень. Рамочка відпадна. Робота шикарна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, я в восторге! Очень красивый пост! Фотографии чудесные! Кораблик и сердечко восхитительные! Любуюсь...:)
    Вашей семье желаю сил, удачи и отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, вот это Корабль!!! Очень впечатляет... Благородная работа! Зрелище настолько завораживает, что и правда слышится шум прибрежных волн...
    Желаю вам удачного поступления в институт, пусть всё сложится наилучшим образом!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!!!! И удачи ребенку и сил пережить кучу экзаменов!!!! А родителям терпения!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какой кораблик! я просто влюблена в него! он кажется объемным )))
    сердечко тоже замечательное!
    и мы в этом году на море не поедем. *страдаю*

    ОтветитьУдалить
  6. кораблик изящный, очень тоненький, лёгкий! ждет дуновения ветерка!
    Олеся, удачи вам!!!! Все получится!

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, удачи вам!!! Все сложится!
    Я от всех твоих работ бываю в восторге))

    ОтветитьУдалить
  8. Моооре.... Обожаю все что с ним связано!Вышивка чудесная, очень все свежо и пахнет соленой водой... Рама очень нравится, именно такая какая и должна быть на вышивке с морской тематикой! Удачи дочке! Пусть все пройдет хорошо, так как запланировали)

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво! Свежо! Повеяло свежестью... :) чудесная вышивка, брелок! Хорошего, успешного лета!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже!! Какая красота!! Я влюбилась в кораблики!! Вот сейчас и мне приспичит вышивать кораблики :)

    ОтветитьУдалить
  11. Олеся, кораблик чудесный и красиво так написала, точно!
    Счастливого плаванья доче и пусть не забывает о родных берегах!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой кораблик замечательный получился, так бы и отправилась на нем в путешествие. А сердечко, наверное, от капитана это кораблика? Очень романтично.

    ОтветитьУдалить
  13. Безумно красиво! Так романтично!!!! хочу на море!!!!! И завтра туда поеду)))))))))))) Вам удачи в єкзаменах и всего самого самого!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая работа)
    Кораблик так и парит над волнами)
    А Дочурке удачи в сдаче экзаменов и вперед ...под парусами счастья и успеха!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, дорогие мои, спасибо вам всем огромное!

    ОтветитьУдалить
  16. Ах, как романтично, безмятежно, красиво и мило!!!
    Морская тема очень мне нравится, я с удовольствием полюбовалась на твой твой кораблик, Олеся!:)
    Дорогая, пусть твои добрые мечты сбываются! Желаю твоей дочери успехов, чтобы на её дороге жизни было меньше горечи и разочарования, больше добрых и настоящих друзей! Успехов в сдачи экзаменов!
    Замечательное сердечко!

    ОтветитьУдалить
  17. Оксан, спасибо тебе огромное! А я только что была у тебя, ещё раз рассматривала твою сумочку, возвращаюсь-ты оставила комментарий! Мистика!

    ОтветитьУдалить
  18. Олеся, очень красиво! Кораблик выглядит как настоящий! Фотографии как всегда на высоте.
    Желаю удачного и спокойного поступления в институт! Доченька пусть продолжает радовать своими успехами маму и папу!

    ОтветитьУдалить
  19. Красивый какой! И рамочка очень подходящая:)

    Ох уж эти ЕГЭ... мы тоже все волнуемся за племянницу мужа...

    ОтветитьУдалить
  20. Прелесть, прелесть... и романтика, и мечта ещё! Спасибо за эти впечатления, Олесенька! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Олеся очень красивый кораблик! оформление просто глаз не оторвать))) Терпения, спокойствия вам в сдачи всех экзаменов!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Олеся, вышитый кораблик просто чудо, я давно в него влюблена, все никак не могу выделить время, хоть он и небольшой. И сердечко чудесное, я тоже обожаю морскую тематику!
    А на счет дочери считаю все нервы напрасны, с такой мамой у нее все получится!

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесный кораблик, такой нежный, акварельный! Понимаю, Олеся, твою любовь - лучше моря может быть только море, на котором ты еще не был :)
    Удачи вам на экзаменах, волнительное время!

    ОтветитьУдалить
  24. Я поняла, я очень люблю вышитые корабли в белых рамках! Очаровательная работа! Желаю тебе поскорей обрести душевное спокойствие, ну а доченьке - ни пуха, ни пера!!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо! Радостно читать ваши комментарии!
    Юль, да, корабли-это любовь навсегда...

    ОтветитьУдалить
  26. Олеся, меня заворожил твой маленький рассказ... очень тонко переданы все переживания и волнения. Читаю и понимаю, что меня ожидает в скором времени)) ...у самой дочь почти выпускница)
    О вышивке: вряд ли буду оригинальной - красиво, душевно и по-летнему приятно. Этот кораблик не может быть другим :) Улыбнул брелочек...миленький такой :)
    И вот еще что... не волнуйся. У вас все получится!

    ОтветитьУдалить
  27. Олеся, это чудный дизайн. У D-ter все дизайны удачные, но вот с кораблями и водой особенно.
    Дочке удачи, это сегодня очень важно для нее.
    И еще, знаешь, весь день не могу к тебе зайти с эксплорера, блог в ридере виден, а при заходе висит белый экран. С Хрома вот сейчас зашла. Ты ничего не добавляла (меняла)?

    ОтветитьУдалить
  28. Александра, Саш, нет, я ничего не меняла, но сегодня сама пыталась так же пробиться в некоторые блоги. Муж шутит, что это проделки Гугла, чтобы все перешли на Хром...

    ОтветитьУдалить
  29. Ох, какая гармоничная картинка получилась, Олеся!:)
    Любуюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, Олеся, вспомнился мне Хазбэнд Тани))))) раньше думала, чего он к этим корабликам пицепился) а как забеременела сыном, так поняла!!! Понесло меня на морскую тему. Кораблики вышиваю, вышиваю. И сына в морячка наряжаю))))
    Как м нравится твой кораблик!!!!!! Сил нет же ж!!!! А рамочка как сдружилась с корабликом?! Прелесть!
    Желаю в скором времени ощутить морской ветерок в волосах и тепленький песочек на мокрых от морской воды пятках))))

    Пламенный привет из Молдовы

    ОтветитьУдалить
  31. Красивая и тонкая работа!Браво))Хочу пригласить Вас на совместный отшив шикарных цветов от талантливого автора Maria Diaz. У нее очень много красивых схем, я выбрала для начала вот эти 4 шедевра.)Полночи сидела перенабирала и потом забыла сохранить.Собралась с духом и сделала сново.Теперь еще больше горю желанием вышивать.Начинаем с мака! Заходите в гости)) http://annarossbk.blogspot.fr/

    ОтветитьУдалить
  32. Похоже на то. Уже такое было месяца два назад. Они провоцировали на переход на Хром, я его загрузить-то загрузила, то пользоваться не хочу и не буду. Вот сейчас опять зашла через Хром, Эксплорер не пускает. Ну и фиг с ними:)), перебесятся. У них бывает такое помешательство.

    ОтветитьУдалить
  33. Кстати, предыдущий (до меня) комментарий А. похож на спам,не ходи... У меня абсолютно такой же, а внутри блога что-то невнятное, особенно в ссылках и тегах, грузится какая-то фигня.

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо, Саш! Да я и не участвую в совместных проектах, не из вредности, а от боязни ответственности, могу начать и бросить, подвести, так лучше и не начинать и не обещать того, что можно и не довести до конца...
    А я страшенно привыкла к "Опере", так перестали фотографии загружаться, пришлось перейти на эксплорер, но я через него только публикую, а сама смотрю и хожу в другие блоги через Оперу. Не знаю, что у них там происходит, но надеюсь, что все наладится!

    ОтветитьУдалить
  35. Олеся, я не удивляюсь, сама вспоминаю уже несколько дней тебя, замоталась и не могла всё это время ответить на твоё письмо, я исправлюсь! ;)

    ОтветитьУдалить
  36. Очень красиво! Посмотрела на корабль и почувствовала запах моря, свежести и спокойствия.
    Дочке удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Привет, приятно познакомиться. Почему-то не могу добавиться сегодня ни к кому в ПЧ, что с нетом? Попробую завтра к тебе добавиться :)

    ОтветитьУдалить
  38. Чудесные работы! Но от картины в раме я просто в восторге! Какая красота! Такой простой и минималистичный сюжет, а так о многом говорит! рассматриваю с удовольствием! МОЛОДЕЦ! Дочке - учачи! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  39. Олеся, как с тобой можно связаться? Искала в профиле почту, но не нашла))

    ОтветитьУдалить
  40. ОООО! Морская тематика! Здорово! Очень понравился сюжет и схема...сердечко просто прелесть!Дочке удааачи! Ни пуха...ни пера...

    ОтветитьУдалить
  41. Олеся, потрясающе стильно, впрочем, как и всегда у тебя! Ох, дочке удачи на экзаменах и счастливого поступления!! Я наше как вспомню... Но, как оказалось, что нынче от поступления Полинки в школу меня трясет гораздо больше, чем от Данькиного в университет...

    ОтветитьУдалить
  42. Красота! Нравятся канаты, оформление и волнение)) Отличный душевный пост! Удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Олеся , очень красивая работа ! Я от этого кораблика таю ! Только сегодня смотрела ,чтобы такое вышить морское и положила глаз на дизайны Derwentwater и тут у тебя как раз он :))) !!! Фотографии здорово сделала ! А маленькое сердечко ну такое миленькое !!!

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо, Девочки!
    Каюсь, фотографии делала не я, а мой ребенок. Я не умею и не люблю фотографировать, делаю это редко и результат жуткий!

    ОтветитьУдалить
  45. Олесечка, писала комментарий - почему-то не опубликовался. Корабль чудесный! Фотографии отпад! Такие настроенческие, супер!
    Удачного поступления вам! Не волнуйтесь, главное - уверенность в том, что все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  46. Олеся, я тоже вчера хотела стать твоим ПЧ, но тоже была ошибка, только сегодня смогла.

    ОтветитьУдалить
  47. Кораблик - загляденье!!! а сердечко такое милое)очень морское)

    ОтветитьУдалить
  48. О! Любимейший кораблик! :))) Все-таки это один из лучших "корабликовых" дизайнов! Очень красивый пост, Олеся! Дочке удачи! Все будет отлично! :)

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо, Танюш!
    Девочки, всем-всем огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  50. Олеся, у вас чудный кораблик получился, красивое оформление. А канва - ваш выбор или это набор?

    ОтветитьУдалить
  51. Чудесные лодки, и оформление очень подходящее!
    Морское сердечко - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  52. Надежда, канва-лен с переливами сине-бело-голубой-мой выбор. Схему в интернете скачала. В оригинале он на белой канве вышит. Но мне захотелось на голубоватой...

    ОтветитьУдалить
  53. Олеся, я просто застряла у тебя в гостях - столько всего ты успела нарукодельничать! Косметички одна симпатичнее другой, карандашница со знакомым ангелочком ;), премилые птички, брелочки, этот романтичный кораблик-мечта - все такое красивое, аккуратное и несомненно сделанное с душой. Я всегда с восторгом пересматриваю твои посты, наслаждаюсь каждой фотографией.
    Желаю удачи и правильного выбора дочке а тебе скорейшего сбытия заветной мечты!!! Уверена - у вас все получиться!

    ОтветитьУдалить
  54. Нежная работа и рамочка шикарная.

    ОтветитьУдалить
  55. Боже, как красиво! Кораблик и такое затишье, ни волны ни паруса, такое спокойствие!!!
    Рамочка с потёртостями очень нравится!

    Cердечко симпатичное, такая сладкая малышка :))
    Удачи дочке! И вам родителям :)

    ОтветитьУдалить
  56. Красиво, я уже не первый раз встречаю этот кораблик и каждый раз с удовольствием рассматриваю его в разных вышивках и оформлениях. Вот до чего же красивый дизайн - все просто и в то же время очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  57. Такой стильный кораблик! От брелка в восторге, обожаю миниатюрки) Удачи на экзаменах!

    ОтветитьУдалить
  58. Олесечка,какая же красотень,так всё нежно и легко.Глядя на вышивку,чувствуется дуновение лёгкого ветерка и запах моря.

    ОтветитьУдалить
  59. Мореее!!! Такая прозрачная и воздушная вышивка! Аж немножко грустно стало - хочу в отпуск!!!

    ОтветитьУдалить
  60. добрый день!
    а сколько будет стоить такая красота. если, конечно, еще не продали.
    Меня зовут Елена, моя почта petuhele@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  61. Очень мне понравился кораблик, а ещё больше - оформление. Рамка - супер! Вы готовую покупали или сами красили? Я в художественном салоне так и не добилась ответа как сделать белую рамку с потёртостями - только плечами пожимают: "Это ж не богато..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно натереть рамку парафиновой свечой, затем покрыть краской, после того, как она высохнет, пошкрябать ножом те места, на которых терли свечой. До свечи еще можно контрастную краску нанести, например, темно-коричневую, тогда она будет видна и создаст эффект винтажности.

      Удалить
  62. Эта рамочка покупная. А вообще, в интернете много разных технологий покраски описано. Я крашу в несколько слоев, а потом шкуркой( наждачной бумагой) обдираю.

    ОтветитьУдалить
  63. Надежда, спасибо большое за то, что поделилась опытом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что:).
      Олеся, я тебе хотела написать, но не нашла твоего эл.адреса.

      Удалить
  64. Надежда, адрес почты
    longrenliss@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  65. Ветер странствий! Захотелось к морю) Олеся, прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  66. Как же красиво смотрится эта работа!!! Шикарно!!

    ОтветитьУдалить
  67. Обожаю все что связано с морем! А тут такие чудесные работы!Любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  68. Олеся, здравствуйте! Не подскажете, где можно найти или купить схему этой вышивки? Хотелось бы тоже сделать.
    Большое спасибо
    Галина

    ОтветитьУдалить
  69. Олеся! ты была права, если я захожу с хрома, то все открывается! я так рада))
    Сердечко очень понравилось, такое "морское"))

    ОтветитьУдалить
  70. Какая красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  71. Поделитесь пжл схемой кораблика, если не сложно.

    ОтветитьУдалить
  72. Поделюсь, но куда выслать-то? Адреса вы не оставили.

    ОтветитьУдалить
  73. Невероятно красивая работа! Очарована просто! Олеся, пожалуйста, вышли мне схему на адрес helgaov@mail.ru Буду очень признательна!

    ОтветитьУдалить
  74. очень нравится этот кораблик :) И у Вас сама работа и оформление- шикарное! Вы сами красили канву или такая есть в продаже где-то?

    ОтветитьУдалить
  75. Ира, спасибо. Это лен. Фирмы zweigart, каунт 32. Цвет уже такой был, специально под этот дизайн заказывала в магазине " У Люсиль", он интернет-магазин, высылают по почте.

    ОтветитьУдалить
  76. спасибо за ответ, Олеся! цвет чудесный, мне так понравился Ваш вариант и я очень надеялась, что Вы сами её покрасили и поделитесь секретом, как это сделать :)))))))) размечталась, в общем :)))))) жаль, у нас в продаже нет такой красоты- придется, наверное, на белой шить...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...