среда, 2 ноября 2011 г.

Сердце в подарок

Когда есть люди, с которыми приятно общаться, появляется желание их радовать... Вышив начальные буквы имён и оформив вышивку в сердечки, я отправилась радовать друзей... Схему вышивки букв  взяла из книги "Dentelles et Rubans" от Anne Van Damme.  

А вот эти странные веточки - эвкалипт. И он живой! И напоминает морские ракушки...






20 коммент.:

  1. Ах, как красиво, романтично, нежно! Прекрасные подарочки, Олеся! Мне очень симпатизируют буковки, поэтому, я в восторге от твоих нежных середечек!
    Молодчина! :)))
    Поздравляю тебя с открытием своего блога! Успехов тебе и процветания творческого!

    ОтветитьУдалить
  2. С открытием блога!!! Очень красивые буковки,питаю к ним любовь! А еще я усмотрела Ключик и клеточку , прекрасно в паре смотрятся!!!Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам большое! Люда, ключик я увидела у Тани
    http://vechernie-posidelki.blogspot.com/2010/02/lace-key.html#comments
    и срочно захотелось таким обзавестись... А клеточка из моей любимой книжки Anges : Motifs de broderie traditionnelle et au point de croix.

    ОтветитьУдалить
  4. чудесные работы) а что касается "но фотографировать совершенно не умею, поэтому стыдно за свой первый пост, но может, со временем научусь..." то, посмотри первые посты мои, или Тани, или любого другого человека и все сомнения разом пройдут) тем более что твои лучше намного))))
    и пусть будет радостно легко и весело вести блог)))

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, поздравляю! Наконец это свершилось! :))) Сердечки прекрасны! Удачи и успехов! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш и Танюш (liys)! Спасибо за добрые слова и моральную поддержку!

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся,поздравляю с открытием блога!Очень красивые сердечки получились.Восхитительные!И фото очень тематическое.Буду обязательно заглядывать к тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые работы! очень достойное начало для блога, поздравляю! И желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ОГО!
    Как же красиво, элегантно , стильно,оригинально,изящно....О, я просто влюбилась в эти произведения!!!!!!!!
    Супер:))))
    Поздравляю с открытием блога:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Пушистик, Viola, ms.J.J ! Спасибо за комментарии и теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  11. Ууух, сколько красотищи!!!! :)) И работы, и фотографии, и "вот эти странные веточки" :)) безумно понравились!
    С удовольствием становлюсь ПЧ;) и жду ваших новых работ:))

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты как у вас тут стильно!Всего 1 пост с работами и уже столько комментариев!Сердечки хороши)

    ОтветитьУдалить
  13. У вас кстати графический код стоит,с ним довольно противно оставлять комментарии.Скорее всего у вас новый интерфейс,в нем отключить код невозможно.Нужно зайти в старый,там отключить и вернуться в новый.

    ОтветитьУдалить
  14. Большое спасибо за буковку "В"...любуюсь
    С открытием, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Всех моих читателей искренне благодарю.

    ОтветитьУдалить
  16. Вау! Красиво,красиво! Обожаю этот дизайн и вышивку на сердце.И спасибо за идею для подарков друзьям.

    ОтветитьУдалить
  17. Какие сердечки!!
    И вот прям в процессе рассматрвиания фото мне пришла идея - это ж можно просто вышивать любые буквы, а перед праздником это будет как находка - полчаса и подарок готов :)

    ОтветитьУдалить
  18. Олеся, а я помню твой этот пост :) Тогда еще тайком из кустов за блогами подглядывала :)) Чудесные сердечки, очень милый ключик, оформление классное! А клеточку только сейчас рассмотрела, она чудо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...