четверг, 10 ноября 2011 г.

Санта


 Этот странноватый Санта, больше пожожий на садового гнома, родился осенью. 

 
  Рост его много меньше оригинала (Tonne Finanger) - всего - то 65см. Но это мой первый Санта, и  оттого я не рискнула сразу шить большого...
Потом начались мои мучения с фотографированием, был бой с тенью, с бликами и бог знает ещё с чем. Бой был проигран. Горе - фотограф капитулировал! Но Санту я всё-таки покажу вам, не зря же он наряжался и старательно запихивал зайца в мешок... 

   



25 коммент.:

  1. О-о-о! Какой класный, красивый и замечательный Санта!!! :))) Очаровательный, нарядный, яркий и интересный Санта! А я ещё и птичек вижу, хорошенькие! Олеся, умничка! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, он очень хорош собой! ))) Особенно нравятся дедовы штаны и колпак )))
    Ничего себе, 65см! И это "всего то"? )))

    ОтветитьУдалить
  3. Превосходный!!! Готов подарки раздавать!!!Я не ас в фото,но один вывод для себя сделала))Нашла самое светлое место в доме и в одно и то же время делаю фото)) А вообще они мне нравятся, домашнии и уютные!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ОООООооо он замечательный) сижу и улыбаюсь до чего хорош!!!! и очарователен)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Спасибо большущее! Так приятно, бальзам на душу!И от вашей похвалы появляется на моей невесёлой физиономии улыбка чеширского кота.

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся,какой замечательный санта получился! Просто прелесть! Я тоже планирую такого сшить. Мне у вас понравилось,остаюсь. Заходите и вы ко мне в гости.

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, проверка прошла успешно, больше никаких бяк у тебя нет, ты все сделала правильно :)))

    ОтветитьУдалить
  8. АААААА так это заяц? А я думаю ну что за косУля такая румяная)))))))))))) Чудесный блог! Рада что ты ко мне зашла, что в свою очередь дало мне возможность зайти к тебе и тут остаться. Чехарда какая-то вышла, ну да ладно. Принимай в ПЧ ))) Меня Ира зовут.

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, ты мой спаситель! Спасибо за помощь!
    soninamama, спасибо за комментарий. И насмешила Косулей, я сама думала, что это лосяш или олень, но потом дочка сделала мне перевод , и оказалось, что это заяц.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Олеся! Санта СУПЕРСКИЙ!!! До чего же креативный получился, эти штаны с рубашкой так сочетаются, такой колпак, борода, ну исключительно хорош! Я бы такого наверное никогда бы не сшила. А у тебя еще и так аккуратно получилась. Да и рост у него - ничего себе большусенький. В общем классный, молодец!!! Отличная подготовка к новому году!

    ОтветитьУдалить
  12. Viola, спасибо. А Санту сшить, гораздо легче, чем вышивать, выкройки проще, чем схемы... А уж какие сюжеты вы вышиваете!

    ОтветитьУдалить
  13. Еще раз зашла полюбоваться... Хорош...

    ОтветитьУдалить
  14. Такой он замечательный!!! Просто сказочный, сразу захотелось Нового года!

    ОтветитьУдалить
  15. Санта -красавец! Очень хорошо подобраны ткани и исполнение идеальное!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой замечательный Санта!
    Заяц в мешке милаха)

    ОтветитьУдалить
  17. Олесяяя!Он красавец!Класнючий такой!Ты и манжетики ему сделала на рукавчиках,здорово!Скорей,скорей пусть нам принесёт снежка.

    ОтветитьУдалить
  18. санта очень здоровский!!! Оригинал!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Вай-вай-вай! Такой красавЕц! :) Хочу тоже пошить этого дедулю, только вот ткань не найти подходящую пока что.
    Заходите в гости, Олеся! Буду очень рада! Мы с Вами "ровесники" по блогам :)
    Меня зовут Надя :)

    ОтветитьУдалить
  20. Вау, какой красавец!!! и чего я побоялсь шить ходого и длинного санту?..

    ОтветитьУдалить
  21. Олесь, поброжу у тебя. Ага?
    Какой клевый! Бородка пушиствая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...